- Как правильно взаимодействовать с сотрудниками согласно требованиям делового этикета?
- Как избежать репутационных рисков во взаимодействии с иностранными коллегами и партнерами?
Ответы на эти вопросы профессиональным секретарям и помощникам руководителя приходится искать каждый день. И помимо хорошего знания английского языка необходимо обладать навыками деловых и межкультурных коммуникаций.
Понимая всю значимость построения эффективных коммуникаций с коллегами и иностранными партерами ЦНТИ «Прогресс» разработал новый семинар: «Помощник руководителя. Взаимодействие с клиентами и иностранными партнерами»
В программе для Вас практикумы по английскому языку и деловые игры. English language: elementary
Цели семинара:
- Повысить уровень знаний английского языка для устных и письменных деловых коммуникаций.
- Обучиться технологиям работы с посетителями и поддержания позитивного имиджа организации в приемной
- Получить навыки взаимодействия со сложными посетителями
- Получить знания по протокольным нормам и деловому этикету
- Обучиться навыкам кросскультурного взаимодействия и работе с зарубежными партнерами.
Стоимость: 28 320 руб.
Дата проведения семинара: 24 — 28 апреля 2013 года
Вы можете оставить заявку на семинар, позвонить по тел. 8 (800) 333-88-44, +7(812)331-88-88 или написать нам на эл. адрес: client@cntiprogress.ru,
Комментарии: Добавить комментарий
Пока нет комментариев.
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.