Рейтинг@Mail.ru

    Транс

    3.04.2013 21:38 0 комментариев



    Witches in the air

    Никакой шедевр не стоит человеческой жизни (с)

    Игры с человеческим разумом, пожалуй, самый распространенный вариант запутывания зрителей. Этот фокус не требует большого бюджета, спецэффектов или невероятной операторской работы, но создателям обязательно потребуется вменяемый сюжет, продуманные образы и режиссер, способный это все довести до накала, который не позволит публике в зале отвлекаться от экрана даже на миг. «Транс» — картина головоломка сделана в лучших традициях жанра.

    Аукционер Саймон, пытаясь спасти картину Гойи, сталкивается с грабителями и получает сильный удар по голове. После длительного восстановления он узнает, что преступники так и не получили желаемого, потому что Саймон успел спрятать картину перед столкновением с нападавшими. Ему предстоит не только постараться сохранить свою жизнь, но и восстановить свою память, даже если для этого придется залезть в самые потаенные уголки своего сознания.

    Дэнни Бойл между работой в театре и созданием лондонской олимпиады решил передохнуть и поставить, что-то для себя. Его стиль сразу же угадывается, как и работа с актерами и музыкой. Реалистичная картина со специфической игрой цвета его конек. Бойлу каждый раз удается создавать проекты, в которые зритель с готовностью верит и окунается в любые перипетии сюжетов.

    Несколько лет потратили сценаристы для полировки сюжета фильма, особенно им удались герои. Они прописаны с особым усердием и тщательностью, имена подобраны говорящие, их мотивы и действия, все объясняется авторами картины. Диалоги легки и динамичны, действие не останавливается ни на секунду, ведь все, из-за чего может встать сюжет повлияет на центральную головоломку проекта. Заигрывание с «Inception» Кристофера Нолана придает «Трансу»определенный шарм.

    Сочетание жанров, которые так и просятся вернуться на экран, потому что каждый из них хорош по-своему, и это яркий пример того, как режиссер с помощью простейших средств создает один фильм, а мог бы при желании множество, разделив сюжет на части.

    Оператор «127 часов» и «Миллионера из трущоб» один из постоянно сотрудничающих с Бойлом профессионалов создал картинку, которая надолго застревает в умах зрителей.

    Джеймс Макэвой просто наслаждается своим непростым героем, который только кажется простаком. Его игра заключается скорее в обманывании зрителей, нежели разложением перед ними всех фактов.

    Венсан Кассель, как и везде прекрасно отыгрывает образ антагониста, хотя образ этот он применяет не впервые, наблюдать за ним одно удовольствие.

    Розарио Доусон — актриса с одним и тем же выражением лица для любой сцены, Бойл сделал неожиданный выбор для столь противоречивого образа.

    Даже не верится, что композитор Рик Смит сочинил саундтрек только для второй своей картины. Ему удалось отыскать идеальное отображение происходящего на экране действа. Как и во всех картинах режиссера музыка главная составляющая всего и каждой сцены в отдельности.

    «Транс» — субъективное кино снятое скорее для себя, нежели для зрителей. Авторам так понравилось ковыряться в чужих головах, что у них родился один из самых интересных проектов года, который, несомненно, окажется популярным и у зрителей тоже.
    Читать далее



    Комментарии: Добавить комментарий

    Пока нет комментариев.

    Добавьте ваш комментарий:

    Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.