Благодаря hejly Верочке удалось
посмотреть новую картину Стронга, МакЭвоя и Райзборо.
На пределе
У каждой точки есть координаты (с)
Полицейские истории это один из самых растиражированных жанров современного
кинематографа. Герои становятся все честнее, подозреваемые глупее, а зрителям
все сложнее заставлять себя ходить в кино на подобные проекты. Авторы «Добро
пожаловать в капкан» попытались поэкспериментировать с жанром, а вот вышло у
них или нет, вопрос спорный.
Макс Левински — покалеченный во время полицейской операции детектив, получает
единственный шанс разобраться с обидчиком. В Лондон возвращается Джейкоб
Стернбуд, преступник, которого так никому и не удалось поймать.
Эрен Криви снял стильное, залихватское кино, которое несколько притормаживает
из-за сценария. Сюжет строится на противостоянии двух героев, и постепенно
обрастает детективной историей, в которую был ввязан сын Стернбуда. Это
нагромождение выходит фильму боком, и смотрится несколько вымученно.
Эд Вайлд сделал превосходную картинку, которая выделяет проект из множества
подобных.
Джеймс МакЭвой начал новый заметный виток в своей карьере. Что не проект, то
событие. Здесь он впился в своего героя и до последнего не отпускал, пока
полностью не отработал весь потенциал.
Марк Стронг играет героя, который не далеко ушел от его обычных образов.
Свирепый, рассудительный и харизматичный.
Андреа Райзборо и Джейсон Флеминг, хотя их персонажи скорее эпизодники,
приятный сюрприз для ценителей.
Гарри Эскот сочинил саундтрек, который прекрасно вписался в картину, оттеняя
все несуразности, и выделяя удачные эпизоды.
«Добро пожаловать в капкан» крепко снятое кино, которое запомнится зрителям
актерскими работами, хорошо поставленным экшном и незабываемыми видами
Лондона.
Читать далее
Комментарии: Добавить комментарий
Пока нет комментариев.
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.