Рейтинг@Mail.ru

    "В будущем на рынке останется два вида компаний: те, кто в Интернет и те, кто вышел из бизнеса". Билл Гейтс, «Бизнес со скоростью мысли»

    Вы хотите иметь офис, который работал бы 24 часа в сутки и все это время принимал больше клиентов, чем ваш основной офис? Тогда вы должны обратить внимание на сайт вашей компании.

    В Интернете, в том числе и в российском, начинается новая эра - эра доверия. И сегодня немногие клиенты обращаются в компанию, не ознакомившись предварительно с информацией на сайте. Отсутствие корпоративной страницы вызывает большие подозрения и сомнения в существовании компании в принципе. Сайт с непривлекательным дизайном, неудобной навигацией и устаревшей информацией тоже вызывает лишь одно желание - закрыть его и обратиться в компанию, которая внимательнее относится к своему виртуальному представительству.

    Итак, какими качествами должен обладать современный корпоративный сайт?

    Корпоративный сайт должен:

    • формировать положительный имидж компании;
    • являться дополнительным каналом продаж и продвижения;
    • обеспечивать коммуникацию с новыми, постоянными и будущими клиентами;
    • окупать вложенные в него средства;
    • содержать полную, актуальную и достоверную информацию;
    • иметь приятный стильный дизайн, удобную и понятную навигацию;
    • вызывать доверие;
    • работать быстро и без сбоев;

    Не уверены, что ваш корпоративный сайт соответствует этим требованиям? ЦНТИ “Прогресс” разработал специальный обучающий курс для всех руководителей и специалистов, заинтересованных в интернет-продвижении своей компании:

    “Сайт компании как эффективный инструмент продвижения” (17 - 21 июня, Санкт-Петербург)

    Руководитель программы - Муравьева Кристина Юрьевна, генеральный директор группы компаний "Business & Technologies Group", доцент кафедры рекламы РГПУ им. А.И. Герцена, кафедры рекламы СПБГУ.

    Подробная программа и условия участия на сайте ЦНТИ “Прогресс” >>>


    Теги: сайт , продвижение , маркетинг , PR , брендинг

    Комментарии: Добавить комментарий

    Пока нет комментариев.

    Добавьте ваш комментарий:

    Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.