Как секретарю повысить эффективность взаимодействия с клиентами - обсудили в ЦНТИ «Прогресс»
Интерес к теме межкультурного взаимодействия в бизнесе возрос. И возросла роль секретаря в организации переговоров, протокольных мероприятий, при встрече и размещении гостей.
ЦНТИ «Прогресс» предоставляет возможность секретарям и помощникам руководителя обучиться всем тонкостям взаимодействия с клиентами и иностранными партнерами.
24 — 28 апреля 2013 года в Санкт-Петербурге состоялся первый семинар «Помощник руководителя. Взаимодействие с клиентами и иностранными партнерами».
5-дневный курс обучения с практикумами по английскому языку и деловыми играми посетили личные ассистенты и помощники руководителя из разных регионов России.
Вопросы, которые вызвали особый интерес участников:
- Общепринятые обозначения дресс-кода (A5, A5c, Btr, Bb и другие).
- Межкультурное взаимодействие и работа с зарубежными партнерами. Деловой этикет и протокольные нормы.
- Практикум по английскому языку.
- Поддержание позитивного имиджа организации.
- Алгоритмы работы с проблемными и агрессивными посетителями, правила поведения в конфликте.
Участники семинара отметили, что:
- Программа комплексно охватывает все тонкости коммуникаций с зарубежными партнерами.
- Представленные приемы усовершенствования работы помощника руководителя основаны на личном опыте выступающих.
- Общение экспертов с участниками семинара помогло достичь отличных результатов в обучении.
Экспертами на семинаре выступили:
- Специалист-практик, помощник руководителя крупного предприятия Санкт-Петербурга.
- Бизнес-тренер, психолог, эксперт по вопросам коммуникации и взаимодействия.
- Практикующий бизнес-переводчик.
Вот один из отзывов о семинаре:
«Понимаешь, что ты не один сталкиваешься с проблемами в приемной. Очень порадовало, что Мария (одна из ведущих семинара) сама в должности секретаря и знает всю «кухню» изнутри, а не понаслышке и рассказам. Очень понятно, структурно. На некоторые моменты заставила посмотреть под другим углом». (Лунева Марина Викторовна, ОАО «Восточно-Сибирская нефтегазовая компания», г. Красноярск)
Следующий семинар «Помощник руководителя. Взаимодействие с клиентами и иностранными партнерами»состоится в Санкт-Петербурге 3 – 7 июля 2013 года.
Обращаем Ваше внимание, что для участия в программе необходим базовый уровень английского языка.
Узнайте подробности на официальной странице мероприятия или позвоните нам по тел. 8 (800) 333-88-44.
Комментарии: Добавить комментарий
Пока нет комментариев.
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.