Рейтинг@Mail.ru

Как мотивировать сотрудников на более интенсивный режим работы и достичь лучших финансовых показателей? 

Успех компании строится на людях. С экономической точки зрения офис должен быть подчинен рациональности.

  1. С подходящим офисным оформлением производительность сотрудников увеличивалась до 36 %.  (Согласно исследованиям Фраунхоферского института в Штутгарте).
  2. У 90% людей отмечается прямая связь между удобством рабочего места и качеством и эффективностью их работы. (По оценкам группы компаний HeadHunter совместно с компанией «Здоровый офис»).

Комфортный офис – 3 в 1

Современные компании постепенно пришли к тому, что стали уделять больше внимания обустройству офиса и тем самым они решают сразу 3 задачи:

  • Поддерживают и укрепляют внешний имидж компании.
  • Создают хорошее настроение и самочувствие персонала.
  • Повышают мотивацию и продуктивность сотрудников.

Как должен выглядеть офис, чтобы произвести впечатление на клиентов?

Может ли оформление офиса привлечь и удержать лучших сотрудников?

Как с минимальными затратами улучшить офисное пространство?

  Ответы ждут Вас на семинаре «Комфортный офис. Организация работы в офисе».

24  — 27 сентября 2013 года, Москва

 В рамках семинара предусмотрена производственная экскурсия в офисы компаний - победителей и номинантов премии BEST OFFICE AWARDS 2013 в области дизайна корпоративных интерьеров и офисной недвижимости.

 

В программе:

  1.  Эргономика офиса. Требования к оснащению современного офиса. Стандартизация рабочего места. Санитарно-гигиенические нормы.
  2. Внешние факторы и работоспособность. Удобный офис как допинг для сотрудников.
  3. Комфортные условия труда для людей с ограниченными возможностями.
  4. Организация системы информационной безопасности. 
  5. Организация хозяйственной работы в офисе и корпоративного автотранспорта.

Теги: семинар , обучение секретарей , обеспечение офиса , эргономика

Комментарии: Добавить комментарий

Пока нет комментариев.

Добавьте ваш комментарий:

Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.