Эффективные методы управления канцелярией и архивом на предприятии
Спланируйте свое обучение заранее!
Учебный центр ЦНТИ «Прогресс» открывает свои двери в новом учебном году. Приглашаем руководителей и сотрудников секретариата, канцелярии, службы документационного обеспечения управления и архивных отделов на популярный семинар: «Современные требования к оформлению, хранению и архивированию документов с учетом изменений нормативной базы», Санкт-Петербург Обратите внимание на даты проведения семинара! 14 — 18 октября 2013 года , 11 — 15 ноября 2013 года, 27 — 31 января 2014 года. У Вас есть возможность спланировать и согласовать свое обучение заранее. Какие вопросы будут рассмотрены на семинаре?
- Законодательное и нормативно-методическое регулирование делопроизводства
- Практикум по оформлению управленческих документов.
- Организация документооборота. Прием и первичная обработка. Регистрация и учет документов. Прохождение документов внутри организации.
- Контроль над исполнением документов.
- Работа с обращениями граждан и документами, составляющими коммерческую тайну.
- Средства автоматизации делопроизводства и документооборота.
- Текущее хранение документов. Сводная номенклатура. Подготовка дел к хранению.
- Организация экспертизы ценности документов. Положение об экспертной комиссии
- Обеспечение сохранности документов. Комплектование архива.
- Организация архива на предприятии. Основы содержания и функционирования архива.
Отзыв участника семинара:
Тюменцева М.В., начальник отдела документационного обеспечения МУП "БТИ г. Иркутска":
Очень высокий профессиональный уровень лекторов, интересная подача материала, много практических примеров, освещены наиболее частые и серьезные ошибки в сфере делопроизводства и архивного дела, уделено достойное внимание изменениям нормативной базы.
Ознакомьтесь с программой семинара, отзывами и условиями участия на официальной странице мероприятия.
Комментарии: Добавить комментарий
Пока нет комментариев.
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.