Исследовательский центр портала Superjob опубликовал результаты опроса, целью которого было узнать, какой результат приносят банкам популярные сегодня продажи продуктов и услуг по телефону, пишет kreditkarta.net.
Ситуация, когда сотрудники банков звонят клиентам и настойчиво (иногда – слишком) предлагают оформить кредит, кредитную карту и т.д., знакома 76% россиян. При этом, вопреки ожиданиям банков, 59% респондентов после такого звонка изменили свое мнение о банке в худшую сторону.
Не повлиял такой звонок на отношение к банку у 28% участников опроса, 12% затруднились ответить, и только 1% респондентов стали лучше относиться к банку. Более категоричны мужчины: звонки вызывают раздражение у 63% представителей сильного пола, среди женщин таких оказалось 55%.
Готов ли клиент после "навязывания" кредита снова обратиться в банк? Из опрошенных только 13% ответили, что готовы снова воспользоваться услугами этого же банка. Постараются избежать новой встречи 62%, и еще 25% затруднились ответить. При этом 13% респондентов действительно взяли ненужный кредит, просто потому что его активно предлагали, а 87% смогли противостоять натиску.
Еще раз напомним, что речь в исследовании идет именно об откровенном "навязывании" продуктов, когда клиента вынуждают объяснять причину отказа, приводят контраргументы и настойчиво предлагают воспользоваться предложением. Однако на результаты исследования определенно стоит обратить внимание – в первую очередь, банкам.
Комментарии: Добавить комментарий
Этих сотрудников специально обучают как выбрать самый неудобный для клиента момент звонка!!!
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.