Перейти на страницу мероприятия
1. Статус, обязанности, деловые и личные качества секретаря. Современные квалификационные и международные требования к должности секретаря.
2. Роль секретаря в поддержании корпоративного имиджа.
- Понятия «корпоративный имидж», «корпоративная культура». Инструменты формирования имиджа организации.
- Взаимосвязь личного имиджа с имиджем организации.
- Участие секретаря в трансляции сотрудникам корпоративных правил, ценностей, корпоративного стиля и этики компании.
- Создание делового имиджа офиса и приемной: интерьер, мебель, оборудование. Организация рабочего места, зоны переговоров и приема посетителей.
3. Участие секретаря в поддержании имиджа руководителя
- Этика взаимоотношений руководителя и подчиненного, секретаря и сотрудников компании. Нормы и правила поведения с коллегами, посетителями. Служебная субординация.
- Правила донесения информации до руководителя. Работа с заданиями руководителя. Умение собирать и уточнять информацию. Закрытая информация и работа с ней.
- Подготовка и обслуживание совещаний.
- Роль помощника руководителя в создании рабочей атмосферы в коллективе.
Практикум "Принятий решений при сложных ситуациях в приемной руководителя. Разбор ошибок".
4. Деловой этикет и протокол.
- Служебный и светский этикет: различия в нормах приветствия, обращения, знакомства.
- Работа с деловыми партнерами и прием делегаций. Составление программы пребывания, встреча гостей, приветствие, представление, рассадка по автомобилям, гостиница. Подготовка и проведение переговоров. Национальные особенности встречи гостей и ведения переговоров.
- Визитные карточки. Выбор деловых подарков.
- Культура офисного гостеприимства. Сервировка, приготовление и подача чая, кофе. Столовый этикет. Поведение за столом.
5. Коммуникативная культура секретаря - часть корпоративного имиджа.
- Основные речевые стандарты ведения деловой беседы. Фразы, которых необходимо избегать. Работа с интонацией, артикуляцией, дикцией.
- Деловая беседа, переговоры, общение с посетителями.
- Корпоративные стандарты телефонного разговора. Правила телефонного общения.
- Культура деловой переписки. Язык и стиль деловой корреспонденции.
- Психологические приемы в работе секретаря. Деловой стиль общения и доброжелательность.
- Специфика передачи негативной информации. Формы вежливого отказа.
- Общение со сложными людьми. Поведение в конфликтных ситуациях. Способы избегания конфликтов.
- Способы снятия стресса.
6. Поведенческий имидж секретаря.
- Управление репутацией секретаря.
- Сознательное и непроизвольное в формировании имиджа. От чего зависит выбор имиджа. Гармоничное сочетание личностных особенностей и профессионального имиджа.
- Организация рабочего времени секретаря.
- Конструктивное восприятие критики.
- Методы поддержания работоспособности в течение дня.
Практикум "Самопрезентация помощника руководителя. Профессиональные цели и качества, необходимые для их достижения".
7. Внешний имидж делового человека.
- Психологические аспекты восприятия внешнего облика
- Составляющие внешнего имиджа и их влияние на восприятие делового человека: одежда, походка, жесты, мимика.
- Культура одежды делового человека. Соответствие внешнего вида статусу. Как одеваться на работу, для участия в совещаниях, переговорах, официальных мероприятиях, корпоративных праздниках.
- Деловая одежда: мода и стиль, выбор цвета, законы восприятия.
Практикум "Деловой дресс-код". Экспресс-консультация по индивидуальным стилевым особенностям.
Комментарии: Добавить комментарий
Пока нет комментариев.
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.