Теорема о бесконечных обезьянах
Случайности нужны, чтобы бог мог сохранить анонимность (с)
Заканчивая обучение ученики договариваются с преподавателем философии о
финальном испытании, которое должно показать, готовы ли они ко взрослой
жизни.
Джон Хаддлс не стал искать сценарий, с которым ему было бы интересно
поработать, а использовал свои наработки. Его режиссура небрежна и позволяет
героя и истории развиваться самостоятельно.
Сценарий Хаддлса закручен на популярной теме разума и чувств. Автор знакомит
зрителей с героями и основными правилами игры между учениками и преподавателем.
Но постепенно становится ясно, что создателям нечего сказать и в последней
трети картины, они путаются в мыслях и превращают свой проект в слезливую
мелодраму.
Герои поначалу предстают в образах всезнаек. Но попав в эксперимент меняются,
их мозги испаряются, а желание выжить выдвигается на передний план, понятно,
что фильм художественный, но можно было бы объяснить эту трансформацию и
получше.
Композиторы озвучили самую внушительную часть проекта. Музыка здесь заменяет
все, что создателям не получилось дожать. Атмосферность, стиль, страхи и
эмоции, все здесь передается через саундтрек.
Можно предположить, что если бы авторы не торопились с реализацией проекта, а
многократно переписывали сценарий, то могли бы рассчитывать на культовый статус
фильма. Т.к. согласно теореме о бесконечных обезьянах ( о которой говорят герои
фильма), гипотетическая обезьяна абсолютно случайным образом ударяя по клавишам
пишущей машинки рано или поздно сумеет напечатать одну из пьес Шекспира.
Читать далее
Комментарии: Добавить комментарий
Пока нет комментариев.
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.