Рейтинг@Mail.ru

    Философы

    13.10.2013 18:27 0 комментариев



    Теорема о бесконечных обезьянах

    Случайности нужны, чтобы бог мог сохранить анонимность (с)

    Заканчивая обучение ученики договариваются с преподавателем философии о финальном испытании, которое должно показать, готовы ли они ко взрослой жизни.

    Джон Хаддлс не стал искать сценарий, с которым ему было бы интересно поработать, а использовал свои наработки. Его режиссура небрежна и позволяет героя и истории развиваться самостоятельно.

    Сценарий Хаддлса закручен на популярной теме разума и чувств. Автор знакомит зрителей с героями и основными правилами игры между учениками и преподавателем. Но постепенно становится ясно, что создателям нечего сказать и в последней трети картины, они путаются в мыслях и превращают свой проект в слезливую мелодраму.

    Герои поначалу предстают в образах всезнаек. Но попав в эксперимент меняются, их мозги испаряются, а желание выжить выдвигается на передний план, понятно, что фильм художественный, но можно было бы объяснить эту трансформацию и получше.

    Композиторы озвучили самую внушительную часть проекта. Музыка здесь заменяет все, что создателям не получилось дожать. Атмосферность, стиль, страхи и эмоции, все здесь передается через саундтрек.

    Можно предположить, что если бы авторы не торопились с реализацией проекта, а многократно переписывали сценарий, то могли бы рассчитывать на культовый статус фильма. Т.к. согласно теореме о бесконечных обезьянах ( о которой говорят герои фильма), гипотетическая обезьяна абсолютно случайным образом ударяя по клавишам пишущей машинки рано или поздно сумеет напечатать одну из пьес Шекспира.
    Читать далее



    Комментарии: Добавить комментарий

    Пока нет комментариев.

    Добавьте ваш комментарий:

    Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.