Помощник руководителя. Взаимодействие с посетителями, клиентами и иностранными партнерами
Занятия проводят:
- специалист-практик, помощник руководителя крупного производственного предприятия;
- бизнес-тренер, психолог, эксперт в области эффективного общения;
- практикующий бизнес-переводчик.
Для участия в программе необходим базовый уровень английского языка.
Обращаем Ваше внимание: количество участников данного семинара ограничено до 14 человек в связи с наличием в программе практикумов, деловых игр и разбора рабочих ситуаций.
1. Работа с посетителями.
- Прием посетителей с минимальными затратами времени. Защита руководства от нежелательных посетителей и телефонных звонков. Соблюдение конфиденциальности. Поддержание позитивного имиджа организации.
- Навыки эффективного общения. Приемы взаимодействия со «сложными» людьми. Агрессивное поведение и методы общения с агрессивными людьми. Как себя вести, как контролировать собеседника. Границы в работе помощника руководителя.
- Конфликтные ситуации и конфликтное поведение. Как сделать приемную зоной «свободной от конфликта». Рычаги управления конфликтами.
- «Трудные» собеседники: как реагировать на недовольство и хамство; как усмирять агрессивных клиентов; способы закончить бесполезный разговор; техники грамотного отказа. Работа с жалобами.
Деловая игра.
2. Телефонная коммуникация.
- Предварительная подготовка разговора по телефону.
- Техники эффективного телефонного общении и протокольные нормы. Типология звонков (поддерживающие, управляющие, поисковые). Сканирование звонков.
Практикум «Коммуникации по телефону, анализ рабочих ситуаций».
- Особенности организации телефонных конференций.
3. Этикет и деловой протокол.
- Правила приветствия и обращения. Этикет служебной субординации.
- Этикет для работы с деловыми партнерами. Организация переговоров в офисе и за его пределами. Протокольные аспекты приема делегаций. Выбор подарков, деловых сувениров и времени их вручения. Дресс-код для различных мероприятий. Принятие и отклонение приглашений.
- Правила ведения деловой переписки, поздравлений с праздниками, информационной рассылки сотрудникам.
4. Кросскультурное взаимодействие. Работа с зарубежными партнерами.
- Особенности ведения переговоров и деловой переписки в различных странах.
- Невербальный язык общения (жесты, личное пространство). Ключевые особенности делового этикета в странах Европы, США, Дальнего Востока.
- Правила встречи иностранной делегации.
- Этапы организации зарубежной поездки (переговоры, конференции, выставки).
5. Практикум делового английского языка. Типовые фразы и речевые обороты. Переговоры. Прием делегаций. Общение по телефону. Деловая переписка.
Комментарии: Добавить комментарий
Пока нет комментариев.
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.