Помощник руководителя: взаимодействие с руководителем, сотрудниками, посетителями
В чем разница между секретарем и современным помощником руководителя?
Одними из основных отличий личного ассистента от секретаря являются: многофункциональность, работа в постоянном режиме многозадачности и безграничный круг обязанностей, среди которых:
- Планирование работы руководителя.
- Документационное обеспечение.
- Деловая переписка.
- Подготовка к совещанию, проведение переговоров.
- Общение с людьми, телефонные переговоры.
- Оформление командировок.
- Выполнение личных поручений руководителя.
Чаще всего, задачи необходимо выполнять одновременно, находясь на связи 24 часа в сутки и 7 дней в неделю.
Именно способность качественно и своевременно выполнять поставленные задачи и сверх-задачи подтверждает статус помощника как профессионала высокого класса.
ЦНТИ «Прогресс» приглашает на популярный семинар: «Обеспечение работы руководителя»,
который состоится 2 – 6 декабря 2013 года и 27—31 января 2014 года в Учебном комплексе ЦНТИ «Прогресс» на Васильевском острове.
Причины посетить семинар:
- В программе принимают участие эксперты, постоянно работающие с руководителями, понимающие, что руководитель ждет от своего помощника. Все они - практики.
- В центре внимания - взаимодействие «помощник – руководитель», «помощник – посетители».
- Мы постоянно дополняем и обновляем программу, основываясь на обратной связи от участников.
- Практикумы, деловые игры, ситуационные задачи, тренинги.
Ключевые вопросы программы:
- Как понять руководителя? Стили руководства. Выбор стиля взаимодействия с руководителем.
- Результативный диалог с сотрудниками на разных уровнях. Корректное взаимодействие с первыми лицами компании, VIP-гостями.
- Планирование и организация работы руководителя. Фильтрация посетителей, звонков.
- Контроль исполнения поручений руководителя. Сопровождение непопулярных решений. Преодоление сложных ситуаций в деловом взаимодействии.
- Протоколирование совещаний, работа с документами
- Стресс-менеджмент для помощника руководителя. Простые способы снятия напряжения.
Подробная программа мероприятия >>>
Отзывы участников:
- «В качестве лекторов были приглашены люди, работающие в нашей профессии, которые поделились своим опытом» - Шеховцова И.И., референт ОАО "Газпром Нефтехим Салават".
- «Очень рада, что попала на семинар. Жалею о том, что раньше не обращалась к такой форме подачи информации. Группа подобралась очень активная. Общение было очень полезным и интересным» - Шкерина Л.П., ведущий специалист, ФГУП "Приборостроительный завод".
- «Семинар дал возможность оценить качество моей работы и мое место в работе предприятия» - Столярова С.И., секретарь ОАО "Ленгазспецстрой".
- «Семинар прошел в дружеской обстановке, раскрыто очень много профессиональных вопросов: важные качества помощника руководителя, аспекты обеспечения работы, способы снятия напряжения, соблюдение делового этикета, анализ ошибок в оформлении документов» - Руднева А.А., секретарь руководителя, ГОБУ СПО "Мирнинский индустриальный техникум".
- «Разобрали множество рабочих и личных сложных ситуаций» - Харина О.А., менеджер, Представительство ОАО "Соликамскбумпром" в г. Перми.
Появились вопросы?
Задайте их по телефону 8 (800) 333-88-44 или напишите нам client@cntiprogress.ru
Комментарии: Добавить комментарий
Пока нет комментариев.
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.