Рейтинг@Mail.ru
    •  Качество. Обеспечение оперативной и своевременной доставки

    Согласно исследованию агентства Discovery Research Group, в период кризиса выбор курьерской службы диктовался ценами, теперь на первый план вернулось качество.

    • Цена и себестоимость доставки

    Расходы на оплату труда курьеров, ГСМ, мойку, ОСАГО, ремонт, стоимость проезда, обслуживание сайта, call-центр, офисная техника, работа склада, налоги… В Сети выложены десятки бизнес-планов, но Вам придется создать свой, научиться планировать бюджет службы и рентабельность.

    • Персонал

    Найти курьеров на работу достаточно просто, например, дав объявление в газете «Из рук в руки». Найти и удержать курьера, которому Вы будете доверять – сложнее. Сложности вызывает организация получения курьером денег (оплаты за товар), ответственность за перевозимый груз, обязательность, контроль работы курьера (тест-заказы и пр.).

    • Проблемы с транспортом

    Выбор маршрута и транспорта, отслеживание курьера, дублирование маршрутов, планирование резервных вариантов, услуга срочной доставки... Решая простую «транспортную задачу» нужно уметь держать в голове массу факторов: срочность доставки, вес и габариты груза, требования к температурному режиму, пробки, затраты, риски и репутационные последствия.

    • Конкуренция. Перспективы рынка. Тенденции спроса

    Эксперты обещают рост рынка курьерских услуг – как за счет появления специализированных компаний, так и за счет увеличения числа собственных курьерских служб компаний (невыгодно тратить рабочее время сотрудников на поездки по городу за документами или зказами). Тенденции спроса меняются очень быстро, появляются новые виды услуг.

    • Клиентская база

    The last but not the least. Правильно построенная работа с клиентами позволит обеспечить курьерскую службу постоянной загрузкой. На начальном этапе «раскрутки» и привлечения новых клиентов Вам придется искать способы заявить о себе. Удержание и расширение уже имеющейся клиентской базы, поддержание лояльности клиентов – задача сложная, но вполне решаемая.

    Тонкости управления курьерской службы, примеры и рекомендации – все это расскажут эксперты-практики с опытом работы на новом семинаре «Эффективное управление службой курьерской доставки», который пройдет 25-28 августа в Москве.

    Основные вопросы семинара:

    • Построение схемы работы курьерской службы.
    • Разработка стандартов обслуживания и индивидуальный подход к каждому заказу.
    • Персонал курьерской службы. Проблемы и решения. Формирование команды.
    • Контроль качества и сроков доставки. Отслеживание маршрута курьера.
    • Логистические схемы и формирование маршрутов.
    • Бюджет службы и мероприятия по сокращению издержек. Своими силами или аутсорсинг.
    • Ценообразование и себестоимость услуг.
    • Работа с клиентской базой. Поиск клиентов. Расширение базы.
    • Автоматизация работы службы.
    • Продвижение услуг доставки с помощью интернет-сайтов.
    • Интернет-магазин: новые возможности по организации доставки.
    • Личная эффективность руководителя и особенности управления сотрудниками службы курьерской доставки.
    Практическое занятие по стратегическому целевому планированию для службы с учетом разных ситуаций и разных направлений бизнеса.

    Подробная программа 

    Записаться на семинар можно онлайн,
    по телефону 8 (800) 333-88-44 (звонок бесплатный),
    по электронной почте client@cntiprogress.ru

     


    Теги: Курьер , доставка

    Комментарии: Добавить комментарий

    Пока нет комментариев.

    Добавьте ваш комментарий:

    Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.