Приглашаем руководителей call-центров / контакт-центров, служб работы с клиентами, отделов сервисной поддержки, отделов телемаркетинга, отделов продаж на семинар "Эффективное управление колл/контакт-центром", который пройдет в Москве 22-26 сентября.
Основные вопросы:
- - Как организовать контактный центр компании?
- - Как наладить взаимодействие контактного центра с другими подразделениями?
- - В чем особенности подбора, обучения и мотивации сотрудников контактных центров? Как остановить текучесть кадров?
- - С чего начать разработку стандартов обслуживания клиентов?
- - Что нужно для эффективного мониторинга/контроля работы отдела?
- - Как реализовать техническую поддержку сотрудников?
- - Чем измеряется результат работы контактного центра?
- - Как правильно создать текст для результативного разговора по телефону (успешные сценарии/скрипты)
Подробная программа
Лекторы:
Хаустова Галина - эксперт профессионального сообщества Call Center Gurи, профессиональный тренер
Войтова Елена - опытный, увлеченный руководитель крупного и успешного предприятия телемаркетинга (г. Москва)
Овчаренко Екатерина - опытный руководитель успешного контактного центра (г. Москва)
Для слушателей семинара - индивидуальные консультации с учетом специфики сферы деятельности.
Записаться на семинар можно онлайн,
по телефону 8 (800) 333-88-44 (звонок бесплатный),
по электронной почте client@cntiprogress.ru
Комментарии: Добавить комментарий
Пока нет комментариев.
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.