Рейтинг@Mail.ru

    Приглашаем руководителей call-центров / контакт-центров, служб работы с клиентами, отделов сервисной поддержки, отделов телемаркетинга, отделов продаж на семинар "Эффективное управление колл/контакт-центром", который пройдет в Москве 22-26 сентября. 

    Основные вопросы: 

        - Как организовать контактный центр компании? 
        - Как наладить взаимодействие контактного центра с другими подразделениями? 
        - В чем особенности подбора, обучения и мотивации сотрудников контактных центров? Как остановить текучесть кадров? 
        - С чего начать разработку стандартов обслуживания клиентов? 
        - Что нужно для эффективного мониторинга/контроля работы отдела? 
        - Как реализовать техническую поддержку сотрудников?
        - Чем измеряется результат работы контактного центра?
        - Как правильно создать текст для результативного разговора по телефону (успешные сценарии/скрипты)

    Подробная программа 

    Лекторы: 
    Хаустова Галина - эксперт профессионального сообщества Call Center Gurи, профессиональный тренер 
    Войтова Елена - опытный, увлеченный руководитель крупного и успешного предприятия телемаркетинга (г. Москва) 
    Овчаренко Екатерина - опытный руководитель успешного контактного центра (г. Москва) 

    Для слушателей семинара - индивидуальные консультации с учетом специфики сферы деятельности. 

    Записаться на семинар можно онлайн, 
    по телефону 8 (800) 333-88-44 (звонок бесплатный), 
    по электронной почте client@cntiprogress.ru


    Теги: call-центр , контакт-центр , маркетинг

    Комментарии: Добавить комментарий

    Пока нет комментариев.

    Добавьте ваш комментарий:

    Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.