Блог пользователя
Желание получить признание коллег оказалось более мотивирующим фактором для сотрудников, чем зарплатаВ ходе исследования, проведенного учеными из Университета Айовы, выяснилось, что чувство принадлежности к группе коллег для некоторых работников оказалось намного важнее денег."Здоровая конкуренция в офис, а т...
Пока вчерашние школьники с нетерпением гадают, хватит ли у них баллов для зачисления в выбранный вуз, футурологи из компании FastFuture (есть теперь, оказывается, и такая наука) прикинули, каких прорывов можно ожидать в ближайшем будущем в естественных, гуманитарных и социальных науках, как от этого изменится...
Американский бизнес-тренер Жульен Смит назвал 19 мыслей, которые помогают найти себяСледуя же этим 19 умным мыслям, можно также запрограммировать себя на успех: Нужно быть творцом, а не потребителем. Ваши первые действия с утра должны быть активными, а не пассивными.
Профессор бизнес-школы Сколково Моти Кристал дал несколько советов, как добиться успеха на переговорахПомните, как прекрасная женщина в магазине, широко улыбаясь, уговаривала вас купить что-то, что вам было совершенно не нужно?
Лексика электронных писем способна раскрыть детали корпоративной иерархии
16 февраля 2012 года в 11:02Эрик Гилберт из Технологического института Джорджии (США) научился предсказывать, кому отправляется электронное письмо — начальнику или подчинённому. Исследователь проанализировал 500 тыс.
Обычно кандидаты считают, что чем больше у них знаний и профессиональных навыков, тем лучше, и очень удивляются, получая отказ по итогам собеседования, так как их компетенции оказываются чрезмерными для выбранной позиции. Как же устроиться на работу слишком хорошему сотруднику?
Неумение принимать комплименты и адекватно реагировать на похвалу для нашей страны отнюдь не редкость. Довольно часто люди имеют заниженную самооценку и не ощущают своего вклада в то или иное достижение. Любое устное одобрение в такой ситуации может быть воспринято как лесть или издевательство.
Работа – это, конечно, хорошо, полезно. Но иногда она просто «убивает» своей рутинностью, монотонностью.
Начальство любить сложно – это факт.
Наверняка вам случалось искать работу и несколько раз подряд получать от работодателей вежливый отказ. Чем же им мог настолько не угодить нормальный соискатель – не грязнуля, не пьяница, не хам? “Незнанием мелочей, которые портят все впечатление!