"Альфа-банк дополнительные офисы: " ленинский проспект""
Лента компании
Обслуживание физических лиц крайне непрофессионально, шаг влево -...
21 мая 2010 года в 13:10Обслуживание физических лиц крайне непрофессионально, шаг влево - вправо и сотрудников, как у роботов, происходит зависание, в погоне за дешевизной сотрудников ВЫ ПОТЕРЯЛИ ЛИЦО банка!!!
Клиент всегда прав - этот закон должен работать во всех сферах...
5 апреля 2010 года в 12:51Клиент всегда прав - этот закон должен работать во всех сферах связанных с облуживанием. Казалось бы, очевидная вещь. Но реальность часто не оправдывает ожидания. Открыв вклад в "Альфа-банке", я в полной мере испытала на себе все прелести уже подзабытого ощущения бессилия, которые испытыва...
Не так давно я, будучи в положении, в самый разгар весеннего обострения простуд отсидела в "Альфа-банке" две очереди по 40 минут каждая. Надоело. Поругалась с управляющей. Сразу проблему не решили, однако месяц спустя мне позвонили из банка и, извиняясь, сообщили, что клиентам подразделени...
На собеседовании был такой вопрос: в комнате три лампочки, а в другой комнате три выключателя. Как понять, какой выключатель от какой лампочки??
7 утра!!!! Клиент: Да, я слушаю вас «Альфа банк»: По поводу недоплаты что там решили? Клиент: - то есть? Скажите, кто вы такой и что вы так со мной разговариваете непонятно: не представились, ничего… «Альфа банк»: Написано, что вы умничаете, только ...
Альфа-банк уволил оператора колл-центра, который в некорректной форме пытался заставить одну из клиенток банка погасить задолженность по кредиту. Имя уволенного оператора не разглашается. Операторы не имеют права хамить клиентам, даже в таком деликатном процессе, как сбор просроченной задолженн...
В "Альфа-банке" ежегодно проводятся акции "Рождественское чудо". В Москве и во всех региональных офисах собирают подарки для детей, потом развозят их по подшефным детским домам и интернатам, в которых для детишек устраивают новогодний праздник. Этот год не исключение,...
Специалисты крайне терпеливы и доброжелательны, готовы ответить на...
19 ноября 2009 года в 7:23Специалисты крайне терпеливы и доброжелательны, готовы ответить на любые вопросы, даже если задаешь их по третьему кругу.