Рейтинг@Mail.ru

    Вы находили работу в социальных сетях?

    2.07.2010 11:20 1 комментарий
    Портал HeadHunter провел исследование на тему: "Вы находили работу в социальных сетях?" На вопрос положительно ответили более двадцати процентов респондентов.

    Денис Марков, руководитель службы социальных медиа HeadHunter считает, что работу в социальных сетях можно искать двумя способами.

    "С одной стороны, социальные сети сродни кухне или коммунальной квартире. Твой аккаунт в этом случае обо всем на свете, постишь что интересно и ни с кем специально не знакомишься, - говорит Денис. - Ты пишешь, что ищешь работу, друзья видят это и могут предложить интересную вакансию, открытую в их компании. В этом случае, блог или аккаунт в социальной не профессиональный инструмент, а только способ общаться с интересными людьми. С такими задачами отлично справляется Facebook, twitter, наш Вконтакте или ЖЖ".

    "А с другой стороны, - отмечает Марков, - можно вести блог или наполнять профиль в социальных сетях более сознательно - познакомиться с "лидерами мнений", бизнесменами, известными в Рунете личностями. В этом случае главное побольше мозолить им глаза, постоянно комментировать их записи, выкладывать фотографии с профессиональных мероприятий, постоянно приглашать новых друзей. Для профессиональных целей отлично подходят LinkedIn, Habrahabr или Мой Круг".

    Известно, что в социальных сетях есть люди, которые "хантят" высококлассных специалистов и предлагают им работу. А одна крупная российская интернет-компания постоянно участвует в мероприятиях для стартаперов и находит там интересных кандидатов для себя.

    У социальных сетей есть важное преимущество перед резюме, ведь пользователь не ограничен одной страницей, в его распоряжении гигабайты свободного пространства для любого вида информации. Поэтому в социальных сетях можно ближе узнать человека и более осознанно предложить ему работу. Но есть и недостаток - у них нет удобных инструментов для HR-специалистов, а значит социальные сети слишком сложны для поиска персонала в крупных масштабах.

    По мнению Дениса Маркова, работу в социальных сетях ищут себе в основном те, кто там активен - маркетологи, журналисты, пиарщики, интернет-деятели. Кстати, на том же LinkedIn очень много русскоязычных менеджеров среднего и топ-уровня. Он привел пример и успешного поиска работы через twitter: один знакомый Дениса, бывший руководитель крупной социальной специализированной сети написал, что ищет работу. В течение дня его пост ретвитило более 70 влиятельных в интернете людей и через 2 дня он уже работал на новом месте.

    Источник информации


    Теги: социальные сети , трудоустройство , HeadHunter

    Комментарии: Добавить комментарий

    • Конечно, было бы неплохо - ещё одно любимое занятие , ещё и с прибылью, но ведь кинут же !!!

    Добавьте ваш комментарий:

    Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.