Портал HeadHunter провел исследование на тему: "Вы находили работу в социальных сетях?" На вопрос положительно ответили более двадцати процентов респондентов.
Денис Марков, руководитель службы социальных медиа HeadHunter считает, что работу в социальных сетях можно искать двумя способами.
"С одной стороны, социальные сети сродни кухне или коммунальной квартире. Твой аккаунт в этом случае обо всем на свете, постишь что интересно и ни с кем специально не знакомишься, - говорит Денис. - Ты пишешь, что ищешь работу, друзья видят это и могут предложить интересную вакансию, открытую в их компании. В этом случае, блог или аккаунт в социальной не профессиональный инструмент, а только способ общаться с интересными людьми. С такими задачами отлично справляется Facebook, twitter, наш Вконтакте или ЖЖ".
"А с другой стороны, - отмечает Марков, - можно вести блог или наполнять профиль в социальных сетях более сознательно - познакомиться с "лидерами мнений", бизнесменами, известными в Рунете личностями. В этом случае главное побольше мозолить им глаза, постоянно комментировать их записи, выкладывать фотографии с профессиональных мероприятий, постоянно приглашать новых друзей. Для профессиональных целей отлично подходят LinkedIn, Habrahabr или Мой Круг".
Известно, что в социальных сетях есть люди, которые "хантят" высококлассных специалистов и предлагают им работу. А одна крупная российская интернет-компания постоянно участвует в мероприятиях для стартаперов и находит там интересных кандидатов для себя.
У социальных сетей есть важное преимущество перед резюме, ведь пользователь не ограничен одной страницей, в его распоряжении гигабайты свободного пространства для любого вида информации. Поэтому в социальных сетях можно ближе узнать человека и более осознанно предложить ему работу. Но есть и недостаток - у них нет удобных инструментов для HR-специалистов, а значит социальные сети слишком сложны для поиска персонала в крупных масштабах.
По мнению Дениса Маркова, работу в социальных сетях ищут себе в основном те, кто там активен - маркетологи, журналисты, пиарщики, интернет-деятели. Кстати, на том же LinkedIn очень много русскоязычных менеджеров среднего и топ-уровня. Он привел пример и успешного поиска работы через twitter: один знакомый Дениса, бывший руководитель крупной социальной специализированной сети написал, что ищет работу. В течение дня его пост ретвитило более 70 влиятельных в интернете людей и через 2 дня он уже работал на новом месте.
Источник информации
Денис Марков, руководитель службы социальных медиа HeadHunter считает, что работу в социальных сетях можно искать двумя способами.
"С одной стороны, социальные сети сродни кухне или коммунальной квартире. Твой аккаунт в этом случае обо всем на свете, постишь что интересно и ни с кем специально не знакомишься, - говорит Денис. - Ты пишешь, что ищешь работу, друзья видят это и могут предложить интересную вакансию, открытую в их компании. В этом случае, блог или аккаунт в социальной не профессиональный инструмент, а только способ общаться с интересными людьми. С такими задачами отлично справляется Facebook, twitter, наш Вконтакте или ЖЖ".
"А с другой стороны, - отмечает Марков, - можно вести блог или наполнять профиль в социальных сетях более сознательно - познакомиться с "лидерами мнений", бизнесменами, известными в Рунете личностями. В этом случае главное побольше мозолить им глаза, постоянно комментировать их записи, выкладывать фотографии с профессиональных мероприятий, постоянно приглашать новых друзей. Для профессиональных целей отлично подходят LinkedIn, Habrahabr или Мой Круг".
Известно, что в социальных сетях есть люди, которые "хантят" высококлассных специалистов и предлагают им работу. А одна крупная российская интернет-компания постоянно участвует в мероприятиях для стартаперов и находит там интересных кандидатов для себя.
У социальных сетей есть важное преимущество перед резюме, ведь пользователь не ограничен одной страницей, в его распоряжении гигабайты свободного пространства для любого вида информации. Поэтому в социальных сетях можно ближе узнать человека и более осознанно предложить ему работу. Но есть и недостаток - у них нет удобных инструментов для HR-специалистов, а значит социальные сети слишком сложны для поиска персонала в крупных масштабах.
По мнению Дениса Маркова, работу в социальных сетях ищут себе в основном те, кто там активен - маркетологи, журналисты, пиарщики, интернет-деятели. Кстати, на том же LinkedIn очень много русскоязычных менеджеров среднего и топ-уровня. Он привел пример и успешного поиска работы через twitter: один знакомый Дениса, бывший руководитель крупной социальной специализированной сети написал, что ищет работу. В течение дня его пост ретвитило более 70 влиятельных в интернете людей и через 2 дня он уже работал на новом месте.
Источник информации
Комментарии: Добавить комментарий
Конечно, было бы неплохо - ещё одно любимое занятие , ещё и с прибылью, но ведь кинут же !!!
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.