В Сочи сейчас объявлено негласное соревнование: кому удастся урвать кусок пожирнее от пирога тех денег, что выделены на строительство олимпийских объектов.
Одна из таких организаций, ОАО «Тоннельный отряд № 44», как пишет Компромат.ру, получила в 2008-2009 году 14 миллиардов средств. И это не считая тех 13 миллиардов, что получила организация и её руководитель Леван Гоглидзе, на строительство дорог Джубга-Сочи к грузинской границе. Кстати, от этих дорог зависит жизнь двух погранотрядов, находящихся на рубеже.
На этом фоне 400 миллионов полученных Леваном Гоглидзе на строительство Казанского метро выглядят мизером.
А дальше начинается самое интересное: река денег полученная Гоглидзе, начинает превращаться в маленькие речушки и ручейки, то есть 14 миллиардов начинают расходиться по сотням фирм, которые, якобы, оказывают какие-то услуги организации.
Доходит до абсурда: "ТУннельный отряд №44" перечисляет, используя серые схемы, "ТОннельному отряду №44" (найдите 10 отличий) 4,5 миллиарда рублей. К слову, руководят этими отрядами одни и те же лица. Но и это ещё не всё. Сумма в 4,5 миллиарда рублей растекается по почти сотне фирм, зачастую зарегистрированных на подставных лиц.
То есть, 14 миллиардов рублей распиливаются до такого состояния, распределяясь по чуть-чуть между подставными организациями, чтобы уследить за ними было практически невозможно. В частности, сумма в 10 миллионов рублей, считается мизером, обнаружить которую практически невозможно.
Такие "мелкие" суммы перечисляются на счета откровенно подставных фирм.
Интересный момент: ООО "Стройконтракт", которое получало деньги от конторы Левана Гоглидзе, руководит господин Щербак Н.И. который одновременно числится директором аж 280 фирм! И когда он только всё успевает? Так вот, его компания перечисляет деньги ЗАО "СтройПлан", которым руководит директор, одновременно имеющая около 100 фирм. А начальный путь все эти деньги берут именно из тоннельного отряда, который получил их на постройку олимпийских объектов от государства!
В итоге, господин Гоглидзе, начал "пилить" такие суммы, что на него даже обратили внимание в Министерстве регионального развития и запретили проводить собрание акционеров до тех пор, пока своего слова по этой ситуации не скажут соответствующие органы.
Будем надеяться, что хотя бы в этой ситуации, этого "финансового плотника высшего разряда", примазавшегося к Олимпийской стройке, удастся привлечь к ответу за его деяния и он получит то, что заслужил.
Читать далее
Одна из таких организаций, ОАО «Тоннельный отряд № 44», как пишет Компромат.ру, получила в 2008-2009 году 14 миллиардов средств. И это не считая тех 13 миллиардов, что получила организация и её руководитель Леван Гоглидзе, на строительство дорог Джубга-Сочи к грузинской границе. Кстати, от этих дорог зависит жизнь двух погранотрядов, находящихся на рубеже.
На этом фоне 400 миллионов полученных Леваном Гоглидзе на строительство Казанского метро выглядят мизером.
А дальше начинается самое интересное: река денег полученная Гоглидзе, начинает превращаться в маленькие речушки и ручейки, то есть 14 миллиардов начинают расходиться по сотням фирм, которые, якобы, оказывают какие-то услуги организации.
Доходит до абсурда: "ТУннельный отряд №44" перечисляет, используя серые схемы, "ТОннельному отряду №44" (найдите 10 отличий) 4,5 миллиарда рублей. К слову, руководят этими отрядами одни и те же лица. Но и это ещё не всё. Сумма в 4,5 миллиарда рублей растекается по почти сотне фирм, зачастую зарегистрированных на подставных лиц.
То есть, 14 миллиардов рублей распиливаются до такого состояния, распределяясь по чуть-чуть между подставными организациями, чтобы уследить за ними было практически невозможно. В частности, сумма в 10 миллионов рублей, считается мизером, обнаружить которую практически невозможно.
Такие "мелкие" суммы перечисляются на счета откровенно подставных фирм.
Интересный момент: ООО "Стройконтракт", которое получало деньги от конторы Левана Гоглидзе, руководит господин Щербак Н.И. который одновременно числится директором аж 280 фирм! И когда он только всё успевает? Так вот, его компания перечисляет деньги ЗАО "СтройПлан", которым руководит директор, одновременно имеющая около 100 фирм. А начальный путь все эти деньги берут именно из тоннельного отряда, который получил их на постройку олимпийских объектов от государства!
В итоге, господин Гоглидзе, начал "пилить" такие суммы, что на него даже обратили внимание в Министерстве регионального развития и запретили проводить собрание акционеров до тех пор, пока своего слова по этой ситуации не скажут соответствующие органы.
Будем надеяться, что хотя бы в этой ситуации, этого "финансового плотника высшего разряда", примазавшегося к Олимпийской стройке, удастся привлечь к ответу за его деяния и он получит то, что заслужил.
Читать далее
Шок Дарвина спасает индейцев в Калужской области (фоторепортаж).
Приглашение на встречу с Андреем Макаревичем.
Комментарии: Добавить комментарий
Да руки ворью поотрубать...
Скорее нам поотрубают языки.
Фигасе, а я только прочитал. Горько, очень горько мне жить в России и быть русским. А с другой стороны, где же еще жить и кем быть?
в любом случае за границей мы нафиг не нужны никому.
Это наверняка так, хотя вот сербы нас любят,)) Эмир Кустурица.
Эмир Кустурица со странностями. Честно!=)
Дорога свяжет реконструируемую малую объездную дорогу с федеральной
трассой М-27 на обходе г. Сочи
Попросим любого сочинца назвать самые известные в Сочи строительные
организации - причем не скандально известные печальными историями с
обманутыми дольщиками, а тех, что по праву гордятся репутацией честных,
качественно выполняющих работы. И скорее всего получим не такой уж длинный
список. Возглавит этот список Тоннельный отряд -44. К последнему так же
практически наверняка прибавят фамилию руководителя – Левана Васильевича
Гоглидзе.
Строительные объекты, которые возводит и реконструирует ТО-44 – у всех на слуху:
тут и строительство участков «Голубого потока», реконструкция трассы Адлер-Красная
Поляна со строительством тоннеля, огромное число подпорных стен, инжзащита и
укрепление дна сочинской акватории. Поэтому практически каждый сочинец удивляется,
что и Москва считает Левана Васильевича «своим», и Казань, и даже в Санкт-Петербурге
его имя – бренд, знак качества, не говоря уже о десятке городов Краснодарского края. В
Геленджике, где сочинский ТО-44 построил школу на 650 мест, вообще многие считают
компанию местной: в самом деле, сделано на совесть, как для «родного» города.
В Москве Тоннельный отряд-44 реконструировал и перестраивал торговый
комплекс на Манежной площади, строил Перегонные тоннели Московского
метрополитен а «Кожуховская» - «Печатники», «Пражская» -
«Россошанская», «Красногвардейская» - «Братеево», «Люблино» - «Братиславская» -
«Марьино», Станции метро «Алтуфьево», «Братиславская», отметился возведением
второго выхода на стации метро ВДНХ. В их московском активе – подземный терминал
аэропорта «Внуково».
Совсем недавно весь МКАД был почти сплошной зоной ответственности сочинского
Тоннельного отряда 44: все коммуникационные тоннели под дорогой, пешеходные
мосты и переходы, акведуки, трёхпролётный путепровод и многое другое.
Тоннели третьего транспортного кольца Москвы – тоже их работа, тоннельно-
эстакадный участок третьего кольца у Лефортово – и здесь сочинцы стали основными
исполнителями работ.
В Казани ТО-44 известен двумя станциями метро - «Кремлевская» и «Проспект
Победы» и (внимание, сочинцы) – строительством подземного паркинга у метро «Горки».
Этот казанский проект для нашего города можно считать знаковым: уж подземные
паркинги и тем более организация, имеющая опыт их строительства для Сочи, города, где
практически нет свободной земли – насущная необходимость.
Но сегодня в Сочи у Тоннельного отряда – 44 на повестке рабочего дня крупнейший
объект - строительство дублера Курортного проспекта. Говорить об этом проекте с
руководителем организации очень сложно: как и все люди, влюбленные в свою работу,
Леван Васильевич очень быстро сворачивает в технологические инженерные тонкости: «В
связи с большой крутизной склонов и проявлением оползневых процессов, проектом
предусмотрено устройство эффективных укрепительных сооружений. На участке начала
трассы мощную подпорную стену пришлось возводить при одновременном демонтаже
старой и в непосредственной близости к федеральной дороге. Или взять, к примеру,
тоннель № 1, строительство которого проходит в сложных геологических условиях.
Разрабатываемы
Разрабатываемые грунты имеют высокую водонасыщенность, твёрдые скальные
породы чередуются с глинистыми грунтами. Сложность проекта заключается также
и в том, что доля искусственных сооружений трассы составляет более 92%. Из них
эстакады– 2,7 километра, тоннели – 2,4 километра. Получается, что дороги в обычном
понимании всего 500 с лишним метров. Как видите, объем работ очень большой. А сроки
сдачи крайне сжатые. К концу следующего года мы должны сдать первую очередь».
Впрочем, политика Тоннельного отряда – 44 ярче проявляется не в отношении к делу, при
котором у руководителя «есть дело» до каждой мелочи, а к людям. Но что первично -
качество работ или уровень отношения к сотрудникам? При человечном отношении к делу
это, оказывается, звенья одной цепи: «График очень жесткий, но работаем без горячки.
Многое зависит от руководителей среднего звена – начальников участков, прорабов,
мастеров. Ведь именно они непосредственно организовывают и контролируют трудовой
процесс. И должен сказать, что на эти должности у нас подобраны люди опытные,
грамотные, работающие с высокой самоотдачей».
Солидный класс специалистов, сам по себе залог высокого уровня исполнения работ.
Но для руководителя каждой организации – тем более такой крупной, как ТО-44,
нужно знать, чем привлечь таких специалистов. И, похоже, в тоннельном отряде рецепт
заключается… в добром, человеческом отношении. Причем, не только к сотрудникам.
Ведь доброта, готовность понять проблемы, услышать просьбу о помощи, не спросить
лишнего и действительно помочь – не бывает только «для своих». И если начать
перечислять «непрофильные» дела ТО-44, то каждый из нас поймет, что и его они тоже
касались. Именно ТО-44 был буквально «реанимирован» полуторокилометровый
уча сток улицы Конституции. Об улице «забывали» более 25 лет, и только силами ТО-44
удалось решить эту проблему. Ремонтируя городскую улицу Тоннельный отряд уложил
свыше 2 тысяч тонн асфальтобетона.
Особые отношения у ТО-44 сложились с образованием. Помимо геленджикской школы,
на счету благих дел у компании Левана Гоглидзе помощь в ремонте вечерней школы
в Хосте, ремонт к новому учебному году школы №14 в центре, ремонтные работы в
детском саду № 40, реконструкция спортзала и замена полов в садике № 79, помощь
детскому саду № 41 в Хостинском районе. А от разговора на тему, что некоторым детям
из не очень обеспеченных семей Леван Васильевич помог собраться в школу – от покупки
канцелярии до подарков сотовых телефонов, чтобы мамы-бабушки не волновались за
детей – он просто отмахивается с улыбкой: это такие в сущности мелочи.
Быть может именно потому, что для Левана Гоглидзе желание делать все, за что берется
- на высшем уровне - естественно, он искренне удивляется, когда сталкивается с другой
жизненной позицией. Взять, для примера, один из самых известных сочинских объектов
ТО-44 - подземный пешеходный переход в парк «Ривьера». Как помнят все сочинцы,
прокладка тоннеля для строителей там осложнялась тем, что проходит он аккурат под
одной из основных транспортных артерий города. Специалисты ТО-44 решили применять
метод так называемого опережающего экрана из труб и минимизировать нагрузку на и
без того вечно загруженную улицу Виноградная. Переходы получились великолепные
– удобные, просторные, современные. В качестве подарка Тоннельный отряд закупил и
установил здесь лифтовой подъёмник для инвалидов. О важности создания безбарьерной
среды для людей с ограниченными возможностями здоровья говорить можно часами,
и все вроде как это прекрасно понимают, если бы не одно «но»: из-за юридических
нестыковок вопрос с определением обслуживающей его структуры неоправданно
затянулся… «Но мы эту проблему решим обязательно», - уверяют в ТО-44. Конечно
решат, и не такие барьеры брали.
Пилить надо тоже уметь:-((
Вообще-то, сколько денег вкатали в асфальт МКАДа и Третьего кольца давно стало притчей во языцах. Когда сравниваешь стоимость одного км российских и европейских дорог, то такое ощущение, что мы на разных планетах живём.
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.