Тут Тёма задался вопросом, почему всё так дорого в России на примере Айфона.
Ответ элементарен. Рассказываю, чтобы ни у кого не возникало больше подобных вопросов.
Сам ответ: НЕТ ОБЪЁМА ПРОДАЖ.
Если бы в России был объём продаж, всё было бы гораздо дешевле.
Возьмём к примеру фотоаппараты Люмикс. Те фотоаппараты, что у нас стоят 30000 рублей, в США стоят 500 с небольшим уебаксов. То есть почти в 2 раза дешевле. Это не значит, что какой-то заговор против России. Это значит, что в России его продают гораздо реже.
Почему в гипермаркетах все продукты дешевле? Опять же из-за объёма продаж. Продавая 10 палок колбасы в день по 100 рублей, они получают 1000 рублей. А в магазине "У Ашота" ту же палку колбасы продают всего одну за день и чтобы заработать 200 рублей (то есть в 5 раз меньше, чем в гипермаркете), Ашот должен продавать колбасу по 200 рублей. Поэтому в мелких магазинчиках всё дороже, чем в гипермаркетах. Там зарабатывают на объёме продаж, а тут на величине наценки.
А если посмотреть на рынок сотовых телефонов, то 95% телефонов продаваемых в России, стоят менее 10000 рублей, и лишь 5%, куда входит и Айфон, дороже 10000. Объёмов продаж в России нет вообще.
Поэтому и цена высокая.
Объёмы в бизнесе штука вообще важная. Допустим, Аэрофлот, не покупает Аэробус А-380, лишь по той причине, что нет такого объёма пассажиров в Аэрофлоте, чтобы заполнять этот самолёт.
Вот и вся разгадка, почему в России всё гораздо дороже чем в других развитых странах.
Читать далее
Ответ элементарен. Рассказываю, чтобы ни у кого не возникало больше подобных вопросов.
Сам ответ: НЕТ ОБЪЁМА ПРОДАЖ.
Если бы в России был объём продаж, всё было бы гораздо дешевле.
Возьмём к примеру фотоаппараты Люмикс. Те фотоаппараты, что у нас стоят 30000 рублей, в США стоят 500 с небольшим уебаксов. То есть почти в 2 раза дешевле. Это не значит, что какой-то заговор против России. Это значит, что в России его продают гораздо реже.
Почему в гипермаркетах все продукты дешевле? Опять же из-за объёма продаж. Продавая 10 палок колбасы в день по 100 рублей, они получают 1000 рублей. А в магазине "У Ашота" ту же палку колбасы продают всего одну за день и чтобы заработать 200 рублей (то есть в 5 раз меньше, чем в гипермаркете), Ашот должен продавать колбасу по 200 рублей. Поэтому в мелких магазинчиках всё дороже, чем в гипермаркетах. Там зарабатывают на объёме продаж, а тут на величине наценки.
А если посмотреть на рынок сотовых телефонов, то 95% телефонов продаваемых в России, стоят менее 10000 рублей, и лишь 5%, куда входит и Айфон, дороже 10000. Объёмов продаж в России нет вообще.
Поэтому и цена высокая.
Объёмы в бизнесе штука вообще важная. Допустим, Аэрофлот, не покупает Аэробус А-380, лишь по той причине, что нет такого объёма пассажиров в Аэрофлоте, чтобы заполнять этот самолёт.
Вот и вся разгадка, почему в России всё гораздо дороже чем в других развитых странах.
Читать далее
Комментарии: Добавить комментарий
Пока нет комментариев.
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.