16-17 Октября я посетил мастер-класс от foto_haus и в ближайших постах буду выкладывать полученную информацию, которой очень много и которая очень интересна.
Мастер-класс вёл Владимир Ушаков, оператор-постановщик.
Понятно, что я, как любитель, не смогу описать какие-то детали, но если вы серьёзно этим интересуетесь, то всегда обращайтесь в Фотохаус, там вам помогут, в том числе и с оборудованием - в "Фотохаусе" огромный прокат фототехники, а так же с советами, которые там регулярно даются на мастер-классах.
1.Самая лучшая марка фотоаппаратов для съёмок видео Кэнон Марк. Какой именно, в какой ситуации - я опишу чуть ниже.
2.Кэнон 550 практически ничем не отличается при съёмке видео, кроме того, что у него корпус не пыле-влагозащитный, а это может быть важно. К тому же он не имеет дисплея сверху.
3.Для съёмок в темноте самый лучший фотоаппарат Никон Д3С только он может снимать на ИСО 102000.
Лирическое отступление.
Один дедушка ремонтировал фотоаппараты в Японии и он ездил за запчастями в Германию, на Лейку.
В итоге ему в Германии говорят "А зачем вы ремонтируете наши фотоаппараты? Делайте свои!" Так появился Кэнон.
4.Кэнон желтит и краснит. Это надо учитывать при съёмке.
5.Матрицы CMOS уходят всё дальше, а CCD отстают в развитии.
6.Матрица Кэнона отключается через 30 минут при записи видео, а у кого-то через 12. Всё это из-за перегрева. Люди остужают по разному. Один из присутствовавших рассказывал, как он дует куда-то внутро фотоаппарат. Как правило, менее чем через минуту, фотоаппарат снова готов снимать видео.
7.1Д Марк 4 - лучший фотоаппарат для съёмок видео.
8.Слухи о том, что матрица умирает от съёмок видео, пока не подтверждались.
9.Марк 7Д из-за двух процессоров быстрее обрабатывает информацию, но из-за этого перегревается. Марк 5Д медленней обрабатывает информацию одним процессором, но зато меньше перегревается.
10.Марк 5Д ведёт себя значительно хуже Марк 4 при горизонтальном и вертикальном ведении камеры. У Марка пятого картинка сильнее размывается.
11.На фотоаппарат 5Д Марк 2, можно снять кадры с сумасшедшим углом, используя объектив фикс 14 при диафрагме 2,8. Это отлично подойдёт для съёмок спортивных состязаний.
12.Зум объективы для съёмок DSLR видео не годятся - только фикс объективы. Кроме одного исключения, о котором чуть ниже.
13.У Марк 7Д более "киношная" картинка, чем у остальных фотоаппаратов.
14.Надо пользоваться только натуральными ИСО.
Список натуральных ИСО: 160, 320, 640, 1250, 2500 их и надо выставлять на камере. Остальные ИСО электронные - их надо избегать, они ухудшают картинку.
15.Карты памяти должны быть Transcend или SanDisk. Остальные не использовать.
16.Карты должны быть объёмом 16 ГБ. 8 ГБ слишком маленькие - всего 20 минут видео. 32 ГБ слишком большие: если у вас с ней что-то случится, вы этого не переживёте из-за количества погибнувшего на ней отснятого материала.=)
17.Не стоит гнаться за картами с большим количеством мб/сек при записи информации.
18.Пользуйтесь обязательно цветокоррекцией и монтажом.
19.Можно использовать переходные кольца для объектива от Диокс. Он не имеет соединений с камерой.
20.При использовании объективов Цейсс для съёмки видео, на Марк 5Д делать ничего не надо. При использовании камеры 7Д необходимо скотчем заклеить контакты на объективе и после этого соединять его с камерой.
Лирическое отступление.
Как-то компания Лейка выпустив С2 созвала пресс-конференцию и торжественно объявила "Мы наконец-то обогнали Кэнон!".
На следующий день, в компании Кэнон закатили грандиозную вечеринку! Ещё бы! Ведь это они всю жизнь стремились обогнать Лейку, а теперь Лейка гордится, что она обогнала Кэнон!
21.Фокус должен быть чем-то обоснован.
22.Главным в кадре должен быть цвет.
23.Надо использовать нейтрально-серые фильтры обязательно. Их должно быть две штуки. А так же поляризующие. Это должны быть хорошие, дорогие фильтры. От UV фильтров надо отказаться. Все солнцезащитные фильтры это маркетинговый ход. Они бесполезны. Стекло, находящееся в объективе, само по себе не пропускает UV лучи.
24.Объективы, которые надо использовать.
Оптика должна быть Цейсс, все фиксы. Это объективы с расстоянием 18, 21, 28, 35, 50, 85, 100, 135.
Цейсс не выпускает всей необходимой линейки объективов, поэтому ещё добавляем объективы Кэнон. Кэнон 14 мм, МР-Е 65 (очень полезный объектив-микроскоп; снимает на расстоянии от 0 см. Аналогов у Цейсса нет), Tilt Shift.
Так же подойдёт зум Кэнон 70-200 2,8 со стабилизацией.
25.Чем более открыта дыра объектива, тем красивее кадры съёмки. Диафрагма вообще должна быть максимально открыта.
26.Фотоаппараты Кэнон имеют самые долгие аккумуляторы.
27.Аудио запись у всех Марков плохая.
28.Марк 4 - лидер для видеосъёмки. Марк 5 и 7 борются между собой по разным параметрам.
29.Если на вашем видео 1 битый пиксель, значит при фотографии их будет 10.
30.Комплект из 6 объективов Цейсса стоит 14 тысяч долларов.
31.Визир используется самый компактный. Стоимость около 600 долларов.
32.Из дополнительного оборудования используются Скейтер и Слайдер.
33.Необходимо использование стедикама. Возможно придётся его сделать самому.
На этом пока всё. Будут ещё посты с мастер-класса по записи звука, и видеомонтаж. Плюс периодически буду давать ссылки на разные интересные видео или интернет-магазины занимающиеся данной темой.
А сейчас посмотрите как выглядит видео снятое на Тилт-Шифт объектив:
Читать далее
Мастер-класс вёл Владимир Ушаков, оператор-постановщик.
Понятно, что я, как любитель, не смогу описать какие-то детали, но если вы серьёзно этим интересуетесь, то всегда обращайтесь в Фотохаус, там вам помогут, в том числе и с оборудованием - в "Фотохаусе" огромный прокат фототехники, а так же с советами, которые там регулярно даются на мастер-классах.
1.Самая лучшая марка фотоаппаратов для съёмок видео Кэнон Марк. Какой именно, в какой ситуации - я опишу чуть ниже.
2.Кэнон 550 практически ничем не отличается при съёмке видео, кроме того, что у него корпус не пыле-влагозащитный, а это может быть важно. К тому же он не имеет дисплея сверху.
3.Для съёмок в темноте самый лучший фотоаппарат Никон Д3С только он может снимать на ИСО 102000.
Лирическое отступление.
Один дедушка ремонтировал фотоаппараты в Японии и он ездил за запчастями в Германию, на Лейку.
В итоге ему в Германии говорят "А зачем вы ремонтируете наши фотоаппараты? Делайте свои!" Так появился Кэнон.
4.Кэнон желтит и краснит. Это надо учитывать при съёмке.
5.Матрицы CMOS уходят всё дальше, а CCD отстают в развитии.
6.Матрица Кэнона отключается через 30 минут при записи видео, а у кого-то через 12. Всё это из-за перегрева. Люди остужают по разному. Один из присутствовавших рассказывал, как он дует куда-то внутро фотоаппарат. Как правило, менее чем через минуту, фотоаппарат снова готов снимать видео.
7.1Д Марк 4 - лучший фотоаппарат для съёмок видео.
8.Слухи о том, что матрица умирает от съёмок видео, пока не подтверждались.
9.Марк 7Д из-за двух процессоров быстрее обрабатывает информацию, но из-за этого перегревается. Марк 5Д медленней обрабатывает информацию одним процессором, но зато меньше перегревается.
10.Марк 5Д ведёт себя значительно хуже Марк 4 при горизонтальном и вертикальном ведении камеры. У Марка пятого картинка сильнее размывается.
11.На фотоаппарат 5Д Марк 2, можно снять кадры с сумасшедшим углом, используя объектив фикс 14 при диафрагме 2,8. Это отлично подойдёт для съёмок спортивных состязаний.
12.Зум объективы для съёмок DSLR видео не годятся - только фикс объективы. Кроме одного исключения, о котором чуть ниже.
13.У Марк 7Д более "киношная" картинка, чем у остальных фотоаппаратов.
14.Надо пользоваться только натуральными ИСО.
Список натуральных ИСО: 160, 320, 640, 1250, 2500 их и надо выставлять на камере. Остальные ИСО электронные - их надо избегать, они ухудшают картинку.
15.Карты памяти должны быть Transcend или SanDisk. Остальные не использовать.
16.Карты должны быть объёмом 16 ГБ. 8 ГБ слишком маленькие - всего 20 минут видео. 32 ГБ слишком большие: если у вас с ней что-то случится, вы этого не переживёте из-за количества погибнувшего на ней отснятого материала.=)
17.Не стоит гнаться за картами с большим количеством мб/сек при записи информации.
18.Пользуйтесь обязательно цветокоррекцией и монтажом.
19.Можно использовать переходные кольца для объектива от Диокс. Он не имеет соединений с камерой.
20.При использовании объективов Цейсс для съёмки видео, на Марк 5Д делать ничего не надо. При использовании камеры 7Д необходимо скотчем заклеить контакты на объективе и после этого соединять его с камерой.
Лирическое отступление.
Как-то компания Лейка выпустив С2 созвала пресс-конференцию и торжественно объявила "Мы наконец-то обогнали Кэнон!".
На следующий день, в компании Кэнон закатили грандиозную вечеринку! Ещё бы! Ведь это они всю жизнь стремились обогнать Лейку, а теперь Лейка гордится, что она обогнала Кэнон!
21.Фокус должен быть чем-то обоснован.
22.Главным в кадре должен быть цвет.
23.Надо использовать нейтрально-серые фильтры обязательно. Их должно быть две штуки. А так же поляризующие. Это должны быть хорошие, дорогие фильтры. От UV фильтров надо отказаться. Все солнцезащитные фильтры это маркетинговый ход. Они бесполезны. Стекло, находящееся в объективе, само по себе не пропускает UV лучи.
24.Объективы, которые надо использовать.
Оптика должна быть Цейсс, все фиксы. Это объективы с расстоянием 18, 21, 28, 35, 50, 85, 100, 135.
Цейсс не выпускает всей необходимой линейки объективов, поэтому ещё добавляем объективы Кэнон. Кэнон 14 мм, МР-Е 65 (очень полезный объектив-микроскоп; снимает на расстоянии от 0 см. Аналогов у Цейсса нет), Tilt Shift.
Так же подойдёт зум Кэнон 70-200 2,8 со стабилизацией.
25.Чем более открыта дыра объектива, тем красивее кадры съёмки. Диафрагма вообще должна быть максимально открыта.
26.Фотоаппараты Кэнон имеют самые долгие аккумуляторы.
27.Аудио запись у всех Марков плохая.
28.Марк 4 - лидер для видеосъёмки. Марк 5 и 7 борются между собой по разным параметрам.
29.Если на вашем видео 1 битый пиксель, значит при фотографии их будет 10.
30.Комплект из 6 объективов Цейсса стоит 14 тысяч долларов.
31.Визир используется самый компактный. Стоимость около 600 долларов.
32.Из дополнительного оборудования используются Скейтер и Слайдер.
33.Необходимо использование стедикама. Возможно придётся его сделать самому.
На этом пока всё. Будут ещё посты с мастер-класса по записи звука, и видеомонтаж. Плюс периодически буду давать ссылки на разные интересные видео или интернет-магазины занимающиеся данной темой.
А сейчас посмотрите как выглядит видео снятое на Тилт-Шифт объектив:
Читать далее
Комментарии: Добавить комментарий
Пока нет комментариев.
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.