Приглашение на бесплатный бизнес семинар по управлению качеством!
3.11.2010 21:43
0 комментариев
АНО «Японский Центр» проводит лекцию на тему «Управление качеством».
Данная лекция будет посвящена не только вопросам «управления качеством», но и аспектам «качественного управления».
Лектор расскажет на примере Toyota Production System о японском феномене «монодзукури» во многом выходящим за границы прямого перевода этого слова - «производство продукции».Будет затронут важный фактор «восприятия качества» товара покупателем, который раскрывает особую роль маркетинга в создании из «хорошего продукта», признанного потребителями «хорошего товара».
Лектор остановится на вопросах «функционально ориентированных» и «эмоционально ориентированных» продуктов и сервисов, выделив их особенности, преимущества и специфику реализации.
В завершении через важность понятия бренда, будет показано, каким образом вкупе с правильно выстроенным маркетингом, эмоциональным восприятием товара или услуги может быть повышена конкурентоспособность компании в целом.
ЛЕКТОР СЕМИНАРА: Ёсихиро ООИСИ, Профессор факультета маркетинга Университета Мэйдзи.
Для участия в семинаре необходимо подать заявку в Японский центр по эл.почте или по телефону.
В заявке укажите:
1)ф.и.о.
2)адрес электронной почты
3)контактный номер телефона
4)название компании / ВУЗа
5)должность.
Участие в семинаре бесплатное.
ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ: 09 ноября (вт) с 12:00 до 15:00 (включая кофе-брэйк в перерыве).
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: АНО "Японский Центр"
Адрес: г. Москва,Воробьевы Горы, 1/52 ( схема проезда)
e-mail: info@jcenter.msu.ru ; (в уголовке укажите "Семинар <Управление качеством>")
Телефон: (495) 626-5032 (Андрей Говоров, Владимир Чуб)
Читать далее
Данная лекция будет посвящена не только вопросам «управления качеством», но и аспектам «качественного управления».
Лектор расскажет на примере Toyota Production System о японском феномене «монодзукури» во многом выходящим за границы прямого перевода этого слова - «производство продукции».Будет затронут важный фактор «восприятия качества» товара покупателем, который раскрывает особую роль маркетинга в создании из «хорошего продукта», признанного потребителями «хорошего товара».
Лектор остановится на вопросах «функционально ориентированных» и «эмоционально ориентированных» продуктов и сервисов, выделив их особенности, преимущества и специфику реализации.
В завершении через важность понятия бренда, будет показано, каким образом вкупе с правильно выстроенным маркетингом, эмоциональным восприятием товара или услуги может быть повышена конкурентоспособность компании в целом.
ЛЕКТОР СЕМИНАРА: Ёсихиро ООИСИ, Профессор факультета маркетинга Университета Мэйдзи.
Для участия в семинаре необходимо подать заявку в Японский центр по эл.почте или по телефону.
В заявке укажите:
1)ф.и.о.
2)адрес электронной почты
3)контактный номер телефона
4)название компании / ВУЗа
5)должность.
Участие в семинаре бесплатное.
ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ: 09 ноября (вт) с 12:00 до 15:00 (включая кофе-брэйк в перерыве).
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: АНО "Японский Центр"
Адрес: г. Москва,Воробьевы Горы, 1/52 ( схема проезда)
e-mail: info@jcenter.msu.ru ; (в уголовке укажите "Семинар <Управление качеством>")
Телефон: (495) 626-5032 (Андрей Говоров, Владимир Чуб)
Читать далее
Комментарии: Добавить комментарий
Пока нет комментариев.
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.