Рейтинг@Mail.ru
    АНО «Японский Центр» проводит лекцию на тему «Управление качеством».

    Данная лекция будет посвящена не только вопросам «управления качеством», но и аспектам «качественного управления».

    Лектор расскажет на примере Toyota Production System о японском феномене «монодзукури» во многом выходящим за границы прямого перевода этого слова - «производство продукции».Будет затронут важный фактор «восприятия качества» товара покупателем, который раскрывает особую роль маркетинга в создании из «хорошего продукта», признанного потребителями «хорошего товара».

    Лектор остановится на вопросах «функционально ориентированных» и «эмоционально ориентированных» продуктов и сервисов, выделив их особенности, преимущества и специфику реализации.

    В завершении через важность понятия бренда, будет показано, каким образом вкупе с правильно выстроенным маркетингом, эмоциональным восприятием товара или услуги может быть повышена конкурентоспособность компании в целом.

    ЛЕКТОР СЕМИНАРА: Ёсихиро ООИСИ, Профессор факультета маркетинга Университета Мэйдзи.

    Для участия в семинаре необходимо подать заявку в Японский центр по эл.почте или по телефону.

    В заявке укажите:

    1)ф.и.о.

    2)адрес электронной почты

    3)контактный номер телефона

    4)название компании / ВУЗа

    5)должность.


    Участие в семинаре бесплатное.

    ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ: 09 ноября (вт) с 12:00 до 15:00 (включая кофе-брэйк в перерыве).

    МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: АНО "Японский Центр"

    Адрес: г. Москва,Воробьевы Горы, 1/52 ( схема проезда)

    e-mail: info@jcenter.msu.ru ; (в уголовке укажите "Семинар <Управление качеством>")

    Телефон: (495) 626-5032 (Андрей Говоров, Владимир Чуб)




    Читать далее


    Комментарии: Добавить комментарий

    Пока нет комментариев.

    Добавьте ваш комментарий:

    Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.