Вчера побывал на пресс-конференции, посвящённой Ночи пожирателей рекламы, которая состоится в Москве 22 апреля, в День рождения дедушки Ленина в концертном зале "Октябрь", что весьма символично.
На пресс-конференции, показали ролик с участием Ивана Урганта, 1986 года, где он рекламирует Бакинский завод сталеобработки. Это ролик совсем недавно был оцифрован, и будет представлен, как раз на фестивале.
Рассказали, почему рекламный ролик, называется роликом. Это пошло с плёночных времён, когда минута рекламы, как раз представляла из себя ролик плёнки, в то время, как кинофильм был несколькими бобинами. Вот с тех самых пор ролик и называется роликом.
Так же ещё рассказывали, что в других странах прижилось понятие "рекламоядные", то есть люди смотрящие рекламу, а в нашей стране - пожиратели рекламы.
Так же сообщали, что коллекция рекламы у организатора шоу Жана Мари Бурсико, это единственная коллекция в мире такого уровня, и которая ещё к тому же никем не поддерживается, кроме него самого. Пришлось даже вывезти коллекцию из Франции в Швейцарию, где нашлось подходящее помещение, но по иронии судьбы, в Европе тогда было сильное наводнение и значительная часть коллекции оказалась затоплена.
Когда коллекцию захотели застраховать, то это сделать не получилось, поскольку нет аналогов по которым её сверять.
В этом году шоу в России даст старт всем мировым ночам. Будет специальная рубрика где будет идти блок советской рекламы, а в Москву приедет сам организатор шоу Жан Мари Бурсико.
Приходите! Должно быть очень весело и интересно!
Читать далее
На пресс-конференции, показали ролик с участием Ивана Урганта, 1986 года, где он рекламирует Бакинский завод сталеобработки. Это ролик совсем недавно был оцифрован, и будет представлен, как раз на фестивале.
Рассказали, почему рекламный ролик, называется роликом. Это пошло с плёночных времён, когда минута рекламы, как раз представляла из себя ролик плёнки, в то время, как кинофильм был несколькими бобинами. Вот с тех самых пор ролик и называется роликом.
Так же ещё рассказывали, что в других странах прижилось понятие "рекламоядные", то есть люди смотрящие рекламу, а в нашей стране - пожиратели рекламы.
Так же сообщали, что коллекция рекламы у организатора шоу Жана Мари Бурсико, это единственная коллекция в мире такого уровня, и которая ещё к тому же никем не поддерживается, кроме него самого. Пришлось даже вывезти коллекцию из Франции в Швейцарию, где нашлось подходящее помещение, но по иронии судьбы, в Европе тогда было сильное наводнение и значительная часть коллекции оказалась затоплена.
Когда коллекцию захотели застраховать, то это сделать не получилось, поскольку нет аналогов по которым её сверять.
В этом году шоу в России даст старт всем мировым ночам. Будет специальная рубрика где будет идти блок советской рекламы, а в Москву приедет сам организатор шоу Жан Мари Бурсико.
Приходите! Должно быть очень весело и интересно!
Читать далее
Комментарии: Добавить комментарий
Пока нет комментариев.
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.