Рейтинг@Mail.ru

    Приглашение к участию в конкурсе!

    22.04.2011 13:12 0 комментариев
    Друзья! Объявлен конкурс на лучшее изобретение Рунета! Победитель конкурса получит возможность коммерциализировать свою идею в США! С ним подпишут контракт и он будет всю жизнь получать прибыль от продаж своего изобретения!
    Интересуют прежде всего изобретения товаров для дома, для семьи (изобретатели вечного двигателя, уж извините).
    Это должно быть абсолютно новое изобретение, проработанное и готовое к использованию.
    Изобретения уже известные, получившие патент, или даже выпускаемые в экспериментальных партиях не принимаются.
    Приз ожидающий победителя конкурса 500 долларов. Но опять же, главная награда, это будут контракты, и там уже верхней планки просто нет!
    Более подробные условия в блоге '[info]'pravolev и прочитать их, задать вопросы, можно по этой ссылке:
    http://pravolev.livejournal.com/26303.html#cutid1

    Дерзайте! Это не какая-то уже всем надоевшая очередная голосовалка, которые организуют все кому ни лень ради собственных накруток и пиара! Это предложение для людей с соображающим котелком на плечах и приз поэтому достойный!

    А для затравки небольшая история:
    Как-то одна известная американская компания по выпуску зубной пасты, объявила конкурс. Приз - доля в компании. Задача была очень простой: "Как сделать так, чтобы зубной пасты продавалось в два раза больше?".
    Пришла куча людей! Одни призывали добавить в пасту какие-то новые вещества, другие призывали печатать больше рекламы. Были даже идеи, поднять дирижабль в небо с лейблом компании или отправить вымпел компании на Луну.
    Но все эти идеи помимо того, что были настолько дорогими, что если бы даже после их реализации продажи выросли, то сама по себе стоимость этих идей, съела бы всю прибыль, так ещё они и не гарантировали увеличение продаж вдвое.
    И тогда к руководству компании пришёл человек и сказал:
    "Вам надо увеличить диаметр горлышка тюбика вдвое. Люди будут продолжать привычным движением руки выдавливать пасту на щётку, но благодаря тому, что горлышко будет в два раза шире, пасты они будут расходовать в два раза больше и соответственно, станут её в два раза больше покупать".
    Трат от компании это не требовало почти никаких - достаточно было лишь подрегулировать станки. И эта идея уже очень скоро вошла в жизнь, и с тех пор вся паста выпускается в тюбиках с широким горлом.
    А выдвинувший эту идею человек стал миллионером.


    Читать далее


    Комментарии: Добавить комментарий

    Пока нет комментариев.

    Добавьте ваш комментарий:

    Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.