Посетили намедни с krilataya2110 церемонию вручения призов за лучшие рекламные ролики и заодно посмотрели рекламу.
Сам зал "Октябрь" выглядел очень красочно и был насыщен различными интересными персонажами:
В холле готовили белый...
...и тёмный шоколад.
Так же были установлены различные советские игровые автоматы, как в моём детстве.
В "Морской бой" я даже поиграл, причём очень неплохо, хоть и не играл в него до этого 20 лет.
Затем мы прошли в зал, где начиналась церемония. За столами сидело жюри.
Вот такими звёздами, которые держат в руках Гоблин и Журбин, им предстояло голосовать.
Это специально для Ампидоклы.=)
Жиндарёв с Лысенковым не сводили глаз с "Агента 90-60-90" Анны Чапман. Только один смотрел на грудь, а другой на ноги. Так они Аню и поделили.
А Шелест и "КвартетИ"всё что-то прикалывались.
Во время показа клипов, самым интересным был признан клип где любовник прячется в шкафу. Затем, ведущий объявил о начале Ночи Пожирателей Рекламы.
Всем раздали воздушную кукурузу и публика отправилась на просмотры.
Рекламы показывали очень много! Реклама вся необычная, весёлая, прикольная. Есть реклама заставляющая задуматься. Я хотел найти в Сети несколько роликов из этого фестиваля, чтобы показать, но у меня так и не получилось.=(
Был отдельный блок посвящённый советской рекламе.
Вообще, меня, как человека занимавшегося рекламой, поразило насколько креативно её можно сделать. У нас тоже могли бы создавать креативную рекламу, но, к сожалению, не дают. Костные заказчики, отвергающие всё что-то необычное и сующие куда ни попадя Тётю Асю, руководители агентств, которые меня учили тому, что реклама это не произведение искусства, её задача не ездить по фестивалям, её задача продавать, и она должна быть максимально доходчива до какой-нибудь тёти Маши с тремя классами образования. От этого и плодится куча уродцев, которых мы можем ежедневно на наших голубых экранах.
И как всё-таки хорошо, что проходят такие мероприятия! Они дают возможность взглянуть на то, какое-же это замечательное направление - реклама. И в этом направлении тоже можно создавать шедевры, делать что-то необычное, смешное, что потом будет жутко как нравится смотреть. И вот в эту ночь мы всё это увидели. И если у вас появится возможность сходить на такую ночь (через год в Москве, или в этом году в других городах России), обязательно сходите, не пожалеете! И поймёте, что реклама, не только может быть, но и вполне является произведением искусства!
Читать далее
Сам зал "Октябрь" выглядел очень красочно и был насыщен различными интересными персонажами:
В холле готовили белый...
...и тёмный шоколад.
Так же были установлены различные советские игровые автоматы, как в моём детстве.
В "Морской бой" я даже поиграл, причём очень неплохо, хоть и не играл в него до этого 20 лет.
Затем мы прошли в зал, где начиналась церемония. За столами сидело жюри.
Вот такими звёздами, которые держат в руках Гоблин и Журбин, им предстояло голосовать.
Это специально для Ампидоклы.=)
Жиндарёв с Лысенковым не сводили глаз с "Агента 90-60-90" Анны Чапман. Только один смотрел на грудь, а другой на ноги. Так они Аню и поделили.
А Шелест и "КвартетИ"всё что-то прикалывались.
Во время показа клипов, самым интересным был признан клип где любовник прячется в шкафу. Затем, ведущий объявил о начале Ночи Пожирателей Рекламы.
Всем раздали воздушную кукурузу и публика отправилась на просмотры.
Рекламы показывали очень много! Реклама вся необычная, весёлая, прикольная. Есть реклама заставляющая задуматься. Я хотел найти в Сети несколько роликов из этого фестиваля, чтобы показать, но у меня так и не получилось.=(
Был отдельный блок посвящённый советской рекламе.
Вообще, меня, как человека занимавшегося рекламой, поразило насколько креативно её можно сделать. У нас тоже могли бы создавать креативную рекламу, но, к сожалению, не дают. Костные заказчики, отвергающие всё что-то необычное и сующие куда ни попадя Тётю Асю, руководители агентств, которые меня учили тому, что реклама это не произведение искусства, её задача не ездить по фестивалям, её задача продавать, и она должна быть максимально доходчива до какой-нибудь тёти Маши с тремя классами образования. От этого и плодится куча уродцев, которых мы можем ежедневно на наших голубых экранах.
И как всё-таки хорошо, что проходят такие мероприятия! Они дают возможность взглянуть на то, какое-же это замечательное направление - реклама. И в этом направлении тоже можно создавать шедевры, делать что-то необычное, смешное, что потом будет жутко как нравится смотреть. И вот в эту ночь мы всё это увидели. И если у вас появится возможность сходить на такую ночь (через год в Москве, или в этом году в других городах России), обязательно сходите, не пожалеете! И поймёте, что реклама, не только может быть, но и вполне является произведением искусства!
Читать далее
Комментарии: Добавить комментарий
Пока нет комментариев.
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.