Побывал не интересном мероприятиии, прошедшем на "Красном Октябре", посвящённом тому, что компания Филипп Моррис, производящая сигареты Мальборо, и журнал Плейбой, начали совместный проект, благодаря которому, в журнале будет воспроизводиться видео рекламирующее марку Мальборо. Вёл встречу ВиДжей Александр Анатольевич.
Система, которую нам презентовали такова: видео будет встроено между страниц журнала в некое подобие конверта. Конверт будет оснащён двумя кнопками, каждая из которых ведёт на своё собственное видеоизображение. Так же при открытии журнала на этой странице, демо-ролик запускается автоматически. Плюс ещё это устройство оснащено флешкой, для записи информации, то есть журнал можно использовать, как хранитель любых файлов: видео, фото, звука, текста, что получается очень удобно.
К слову, сейчас в планах сделать не только видео экран, но и тач-скрин экран, а так же встроить в журнал Wi-Fi. Конечно, не весь тираж издания будет оснащён таким девайсом, но тираж с видео вполне можно будет купить в обычных киосках.
Буквально недавно слышал информацию, что табачные компании активнее всего внедряют новые технологии в жизнь. То есть, это самая инновационная сфера российской экономики, и к этому отрасль подталкивают те достаточно сложные законы, которыми регулируется её деятельность.
И этот очень интересный маркетинговый ход является как раз таким вот отражением инновационного восприятия мира от компании Филлипп Моррис.
Предлагаю вам самим посмотреть, как всё это прикольно выглядит:
Читать далее
Система, которую нам презентовали такова: видео будет встроено между страниц журнала в некое подобие конверта. Конверт будет оснащён двумя кнопками, каждая из которых ведёт на своё собственное видеоизображение. Так же при открытии журнала на этой странице, демо-ролик запускается автоматически. Плюс ещё это устройство оснащено флешкой, для записи информации, то есть журнал можно использовать, как хранитель любых файлов: видео, фото, звука, текста, что получается очень удобно.
К слову, сейчас в планах сделать не только видео экран, но и тач-скрин экран, а так же встроить в журнал Wi-Fi. Конечно, не весь тираж издания будет оснащён таким девайсом, но тираж с видео вполне можно будет купить в обычных киосках.
Буквально недавно слышал информацию, что табачные компании активнее всего внедряют новые технологии в жизнь. То есть, это самая инновационная сфера российской экономики, и к этому отрасль подталкивают те достаточно сложные законы, которыми регулируется её деятельность.
И этот очень интересный маркетинговый ход является как раз таким вот отражением инновационного восприятия мира от компании Филлипп Моррис.
Предлагаю вам самим посмотреть, как всё это прикольно выглядит:
Читать далее
Комментарии: Добавить комментарий
Пока нет комментариев.
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.