Закончил читать книгу, Максима Котина "И ботаники делают бизнес", выпущенную издательством "Манн, Иванов и Фербер" в этом году.
Максим Котин прославился тем, что написал бестселлер "Чичваркин Е...гений", и в этой книге вступительное слово так же предоставляется Евгению Чичваркину, в котором он пишет:
"Вы держите в руках, вероятно, лучшую книгу о предпринимательстве в России... Герой книги Фёдор Овчинников представляет собой вымирающий вид российского коммерсанта - коммерсанта свободного. Свободного от вертикали и "Единой России". Он не коммерс подментованный, а капиталист-максималист.... И в целом стало понятно, что советская гниль никуда не ушла, а просто мутировала. Из красной плесени получилась бело-сине-красная. Цветок свободы вырос на гнилом болоте и плесень его побеждает. В болоте комфортно чувствуют себя только ежины-сбажины, а не свободные коммерсанты... Стоит ли идти и пачкать бюллетень или не стоит. Если вам книга не понравится, вам следует одеться в одинаковую одежду и идти маршировать под речёвки."
Книга о молодом предпринимателе из города с двумя Ы - Сыктывкара, который разочаровавшись в Эдуарде Лимонове, пытается открыть свой бизнес. Он ощущает себя подвижником - ведь он будет заниматься книжным бизнесом в провинциальном городе. Его главное отличие - все свои действия он собирается описывать в своём блоге. Вот этот блог: http://sila-uma.ru/ Так же предприниматель есть и в ЖЖ: silauma
И как вы, наверное, уже догадались, эта книга основана на абсолютно реальных событиях, происходивших с Фёдором Овчинниковым.
Сам Фёдор говорит, что автор книги препарировал его мозг - вытащил наружу всё то, о чём сам Фёдор иной раз и не подозревал.
В книге описываются успехи и провалы, взлёты и падения. Описывается, как Фёдор, поклонник интеллектуальной литературы, начинает продавать Донцову, чтобы повысить продажи в своих магазинах. Он совершает и ряд ошибок, в частности открывая филиал в Воркуте, где совсем нет студентов и интеллигенции - осовных потребителей книжной продукции. В результате скоро он вынужден его закрыть.
Книга читается очень легко, многие тяжёлые вещи описываются с юморм. Вскрывается мир взаимоотношений бизнесменов с их партнёрами. И всё это написано легко, интересно. Много рассуждений и дум о России. Для наглядности приведу несколько цитат из книги:
"Мы бываем за границей, а потом возвращаемся в Россию... и восклицаем, Боже, как у них красиво, как они с любовью всё делают, Каждый квадратный метр земли. После этого тут жить не хочется. Но надо отдавать себе отчёт: эту красоту люди в Швейцарии и Франции создали для себя... И это их менталитет, их восприятие жизни. И я никогда не стану частью их культуры. Мой народ - это вот."
Так в итоге получилось, что иновационный предприниматель Фёдор Овчинников, вынужден был оставить книжный бизнес и в данный момент (об этом вы можете прочитать и в его блоге) он организовывает пиццерию. Для того, чтобы не быть в этом бизнесе белой вороной, он изучает "Макдоналдс" и ему кажется необычным, что там надо носить только чёрную обувь и чёрные брюки без карманов(чтобы ничего нельзя было положить). Ему приходится учиться мыть руки по стандартам "Макдоналдс": Сначала отмотать бумагу, попрыскать руки санитайзером, помыть руки по локоть, оторвать бумагу, вытереть руки, а затем через бумагу закрыть кран. Фёдор узнаёт, как используют просроченные продукты и не соблюдают стандарты приготовления теста в "Папа Джонс", а так же ещё многое другое.
Ну чтож, держитесь сети общественного питания! Ведь к вам в бизнес идёт легендарный бизнесмен!
Читать далее
Максим Котин прославился тем, что написал бестселлер "Чичваркин Е...гений", и в этой книге вступительное слово так же предоставляется Евгению Чичваркину, в котором он пишет:
"Вы держите в руках, вероятно, лучшую книгу о предпринимательстве в России... Герой книги Фёдор Овчинников представляет собой вымирающий вид российского коммерсанта - коммерсанта свободного. Свободного от вертикали и "Единой России". Он не коммерс подментованный, а капиталист-максималист.... И в целом стало понятно, что советская гниль никуда не ушла, а просто мутировала. Из красной плесени получилась бело-сине-красная. Цветок свободы вырос на гнилом болоте и плесень его побеждает. В болоте комфортно чувствуют себя только ежины-сбажины, а не свободные коммерсанты... Стоит ли идти и пачкать бюллетень или не стоит. Если вам книга не понравится, вам следует одеться в одинаковую одежду и идти маршировать под речёвки."
Книга о молодом предпринимателе из города с двумя Ы - Сыктывкара, который разочаровавшись в Эдуарде Лимонове, пытается открыть свой бизнес. Он ощущает себя подвижником - ведь он будет заниматься книжным бизнесом в провинциальном городе. Его главное отличие - все свои действия он собирается описывать в своём блоге. Вот этот блог: http://sila-uma.ru/ Так же предприниматель есть и в ЖЖ: silauma
И как вы, наверное, уже догадались, эта книга основана на абсолютно реальных событиях, происходивших с Фёдором Овчинниковым.
Сам Фёдор говорит, что автор книги препарировал его мозг - вытащил наружу всё то, о чём сам Фёдор иной раз и не подозревал.
В книге описываются успехи и провалы, взлёты и падения. Описывается, как Фёдор, поклонник интеллектуальной литературы, начинает продавать Донцову, чтобы повысить продажи в своих магазинах. Он совершает и ряд ошибок, в частности открывая филиал в Воркуте, где совсем нет студентов и интеллигенции - осовных потребителей книжной продукции. В результате скоро он вынужден его закрыть.
Книга читается очень легко, многие тяжёлые вещи описываются с юморм. Вскрывается мир взаимоотношений бизнесменов с их партнёрами. И всё это написано легко, интересно. Много рассуждений и дум о России. Для наглядности приведу несколько цитат из книги:
"Мы бываем за границей, а потом возвращаемся в Россию... и восклицаем, Боже, как у них красиво, как они с любовью всё делают, Каждый квадратный метр земли. После этого тут жить не хочется. Но надо отдавать себе отчёт: эту красоту люди в Швейцарии и Франции создали для себя... И это их менталитет, их восприятие жизни. И я никогда не стану частью их культуры. Мой народ - это вот."
Так в итоге получилось, что иновационный предприниматель Фёдор Овчинников, вынужден был оставить книжный бизнес и в данный момент (об этом вы можете прочитать и в его блоге) он организовывает пиццерию. Для того, чтобы не быть в этом бизнесе белой вороной, он изучает "Макдоналдс" и ему кажется необычным, что там надо носить только чёрную обувь и чёрные брюки без карманов(чтобы ничего нельзя было положить). Ему приходится учиться мыть руки по стандартам "Макдоналдс": Сначала отмотать бумагу, попрыскать руки санитайзером, помыть руки по локоть, оторвать бумагу, вытереть руки, а затем через бумагу закрыть кран. Фёдор узнаёт, как используют просроченные продукты и не соблюдают стандарты приготовления теста в "Папа Джонс", а так же ещё многое другое.
Ну чтож, держитесь сети общественного питания! Ведь к вам в бизнес идёт легендарный бизнесмен!
jQuery.VK.addButton("vk_like_1",{"pageUrl":"http://shok-darvina.livejournal.com/536394.html","pageTitle":"И ботаники делают бизнес.","verb":"1","pageDescription":"Закончил читать книгу, Максима Котина \"И ботаники делают бизнес\", выпущенную издательством \"Манн, Иванов и Фербер\" в этом году. Максим Котин прославился тем, что …","type":"mini","pageImage":"http://www.ljplus.ru/img4/s/h/shok_darvina/photo_.jpg"});
Читать далее
Комментарии: Добавить комментарий
Пока нет комментариев.
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.