Или как из сухопутной крысы, стать морским волком!
Вчера вместе с kladez_zolota мы посетили в яхт-клуб "ПИРогово" на тест-драйв российской яхты "эМ-Ка".
Это спортивное судно, целиком российского производства, вместимостью 2-4 человека. При его производстве применялись самые современные технологии, и в тоже время, "Эм-Ка" вполне доступна по цене. Стоимость новой модели чуть более 20000 Евро. Яхт-клуб "ПИРогово" оказывает множество услуг с использованием этой яхты. Даже не имея никакого опыта, вы можете взять яхту в аренду вместе с инструктором за 5000 рублей и два часа наслаждаться великолепными ощущениями! А если кто-то из вас имеет удостоверение рулевого яхты 2 класса, то вы уже можете взять яхту в аренду на четверых за 3000 рублей без инструктора.
Перед тем, как начать рассказывать о тест-драйве, разберёмся в некоторых важных деталях самой яхты.
Это бискелевая яхта оснащённая тремя парусами: грот-7, стаксель-8 и генакер-9. Генакер позволяет увеличить скорость яхты более чем в два раза, но он работает лишь, грубо говоря, при попутном ветре. В остальное время на яхте работают только грот и стаксель.
Отдельно внимание обратите на гик-6. Гик это такая "оглобля", которая постоянно норовит в процессе управления яхтой дать вам по голове.=) Она начинает вращаться при перемене ветра или курса. На мой вопрос, почему же не надеваются шлемы, инструктор Андрей ответил, что разницы нет, врежет гик по шлему или сразу по голове - эффект будет одинаков.=)
Яхта "эМ-Ка" может развивать скорость до 20 узлов в час.
Посмотрите, как управляют яхтой профессионалы (хотя в итоге они перевернулись.=)):
В яхт-клубе регулярно проходит нмого интересных соревнований под названиями "Кубок чайников", "Блондинка за рулём" и прочих.
Но нам сегодня предстояло самим попробовать эту яхту в деле.
Надев специальные костюмы и спасательный жилеты, мы стали выходить из бухты.
В бухте находятся вот такие вентиляторы. Если ветер слабый, то они разгоняют яхты, надувая их паруса, чтобы те могли выйти на открытую воду.
Обратите внимание на вторую яхту слева (серая с высокой мачтой). Такие яхты участвуют в легендарном Кубке Америка. В России это единственная такая яхта.
Итак, мы вышли на воду водохранилища. Сначала мы узнаём ряд интересных моментов. Допустим, чем сильнее шумит вода за кормой тем быстрее мы идём, или для того, чтобы проверить скорость, надо плюнуть в воду и по тому, как удаляется плевок, можно примерно судить о скорости яхты. К слову, максимальная скорость яхты "эМ-Ка" примерно 20 узлов в час.
Яхта постоянно движется так, как дует ветер, то есть, чтобы задать курс, необходимо всё время работать рулём и парусами. Яхты в корне отличаются от средневековых судов - тем, чтобы двигаться, нужен был только попутный ветер (поэтому и желали "попутного ветра"), а современная яхта может двигаться даже при встречном ветре.
Тане сегодня выпала доля быть на трапеции. Трапеция используется, чтобы бороться с креном яхты. Если крен на левый борт, то яхтсмен повисает на трапеции правого борта и наоборот.
А вот так это делают профессионалы.=)
А здесь она уже с рулём.
-Уберите этого с руля!
-Я не сруль, а рулевой!
При управлении яхтой на руле, смотреть всегда надо только на нос, в противном случае, яхту можно увести совсем не туда.
К слову, как правило, за рулём сидит наименее опытный член команды.
На тросах вы видите колдунки - по ним можно определить куда дует ветер.
Такие же колдунки есть и на парусе (маленький синий хвостик). Он показывает работает парус сейчас или нет.
Вообще, как мне показалось, на воде народ более доброжелателен друг к другу, чем на суше. Люди в одной яхте проходя мимо другой яхты, машут им рукой. На дороге я такого не видел, за исключением тех случаев, когда в одной машине сидит блондинка, а в другой кавказец.
Это легендарная яхта серии "Дракон" - классическая яхта образца 1938 года. Участник Олимпийских игр. Стоимость такой красавицы 40000 евро.
Ну а мы тем временем продолжали путешествие на яхте "эМ-Ка".
Но, вот и настало время окончания нашей прогулки на яхте и нам пора возвращаться на пристань.
Здесь настало время швартовки - яхта подходит к пирсу носом, а её надо развернуть кормой. И тут я встал в унитаз! Унитаз на языке яхтсменов, это такое углубление в носу лодки, куда встаёшь ногой во время работы. Вот я туда и встал.=)
В итоге пришвартовались мы удачно и с чувством глубокого удовлетворения сошли на грешную землю!
В итоге хочется сказать спасибо всем кто организовал этот прекрасный поход и мастер-класс по управлению яхтой! Было просто шикарно и это будет один из самых запоминающихся дней в жизни! И ещё очень хочется надеяться, что яхта "эМ-Ка" будет находить всё больше и больше почитателей, и станет самой популярной российской моделью яхты. И для этого у неё есть все возможности, ибо то удовольствие которое получаешь идя под парусом и управляя лодкой, не возможно сравнить больше ни с чем!
Читать далее
Вчера вместе с kladez_zolota мы посетили в яхт-клуб "ПИРогово" на тест-драйв российской яхты "эМ-Ка".
Это спортивное судно, целиком российского производства, вместимостью 2-4 человека. При его производстве применялись самые современные технологии, и в тоже время, "Эм-Ка" вполне доступна по цене. Стоимость новой модели чуть более 20000 Евро. Яхт-клуб "ПИРогово" оказывает множество услуг с использованием этой яхты. Даже не имея никакого опыта, вы можете взять яхту в аренду вместе с инструктором за 5000 рублей и два часа наслаждаться великолепными ощущениями! А если кто-то из вас имеет удостоверение рулевого яхты 2 класса, то вы уже можете взять яхту в аренду на четверых за 3000 рублей без инструктора.
Перед тем, как начать рассказывать о тест-драйве, разберёмся в некоторых важных деталях самой яхты.
Это бискелевая яхта оснащённая тремя парусами: грот-7, стаксель-8 и генакер-9. Генакер позволяет увеличить скорость яхты более чем в два раза, но он работает лишь, грубо говоря, при попутном ветре. В остальное время на яхте работают только грот и стаксель.
Отдельно внимание обратите на гик-6. Гик это такая "оглобля", которая постоянно норовит в процессе управления яхтой дать вам по голове.=) Она начинает вращаться при перемене ветра или курса. На мой вопрос, почему же не надеваются шлемы, инструктор Андрей ответил, что разницы нет, врежет гик по шлему или сразу по голове - эффект будет одинаков.=)
Яхта "эМ-Ка" может развивать скорость до 20 узлов в час.
Посмотрите, как управляют яхтой профессионалы (хотя в итоге они перевернулись.=)):
В яхт-клубе регулярно проходит нмого интересных соревнований под названиями "Кубок чайников", "Блондинка за рулём" и прочих.
Но нам сегодня предстояло самим попробовать эту яхту в деле.
Надев специальные костюмы и спасательный жилеты, мы стали выходить из бухты.
В бухте находятся вот такие вентиляторы. Если ветер слабый, то они разгоняют яхты, надувая их паруса, чтобы те могли выйти на открытую воду.
Обратите внимание на вторую яхту слева (серая с высокой мачтой). Такие яхты участвуют в легендарном Кубке Америка. В России это единственная такая яхта.
Итак, мы вышли на воду водохранилища. Сначала мы узнаём ряд интересных моментов. Допустим, чем сильнее шумит вода за кормой тем быстрее мы идём, или для того, чтобы проверить скорость, надо плюнуть в воду и по тому, как удаляется плевок, можно примерно судить о скорости яхты. К слову, максимальная скорость яхты "эМ-Ка" примерно 20 узлов в час.
Яхта постоянно движется так, как дует ветер, то есть, чтобы задать курс, необходимо всё время работать рулём и парусами. Яхты в корне отличаются от средневековых судов - тем, чтобы двигаться, нужен был только попутный ветер (поэтому и желали "попутного ветра"), а современная яхта может двигаться даже при встречном ветре.
Тане сегодня выпала доля быть на трапеции. Трапеция используется, чтобы бороться с креном яхты. Если крен на левый борт, то яхтсмен повисает на трапеции правого борта и наоборот.
А вот так это делают профессионалы.=)
А здесь она уже с рулём.
-Уберите этого с руля!
-Я не сруль, а рулевой!
При управлении яхтой на руле, смотреть всегда надо только на нос, в противном случае, яхту можно увести совсем не туда.
К слову, как правило, за рулём сидит наименее опытный член команды.
На тросах вы видите колдунки - по ним можно определить куда дует ветер.
Такие же колдунки есть и на парусе (маленький синий хвостик). Он показывает работает парус сейчас или нет.
Вообще, как мне показалось, на воде народ более доброжелателен друг к другу, чем на суше. Люди в одной яхте проходя мимо другой яхты, машут им рукой. На дороге я такого не видел, за исключением тех случаев, когда в одной машине сидит блондинка, а в другой кавказец.
Это легендарная яхта серии "Дракон" - классическая яхта образца 1938 года. Участник Олимпийских игр. Стоимость такой красавицы 40000 евро.
Ну а мы тем временем продолжали путешествие на яхте "эМ-Ка".
Но, вот и настало время окончания нашей прогулки на яхте и нам пора возвращаться на пристань.
Здесь настало время швартовки - яхта подходит к пирсу носом, а её надо развернуть кормой. И тут я встал в унитаз! Унитаз на языке яхтсменов, это такое углубление в носу лодки, куда встаёшь ногой во время работы. Вот я туда и встал.=)
В итоге пришвартовались мы удачно и с чувством глубокого удовлетворения сошли на грешную землю!
В итоге хочется сказать спасибо всем кто организовал этот прекрасный поход и мастер-класс по управлению яхтой! Было просто шикарно и это будет один из самых запоминающихся дней в жизни! И ещё очень хочется надеяться, что яхта "эМ-Ка" будет находить всё больше и больше почитателей, и станет самой популярной российской моделью яхты. И для этого у неё есть все возможности, ибо то удовольствие которое получаешь идя под парусом и управляя лодкой, не возможно сравнить больше ни с чем!
jQuery.VK.addButton("vk_like_1",{"pageUrl":"http://shok-darvina.livejournal.com/538607.html","pageTitle":"Шок Дарвина становится Джеком Воробьём!","verb":"1","pageDescription":"Или как из сухопутной крысы, стать морским волком! Вчера вместе с kladez_zolota мы посетили в яхт-клуб \"ПИРогово\" на тест-драйв российской яхты \"эМ-Ка\" . Это спортивное …","type":"mini","pageImage":"http://www.ljplus.ru/img4/s/h/shok_darvina/designet_1300231398_89070.jpg"});
Читать далее
Комментарии: Добавить комментарий
Пока нет комментариев.
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.