Рейтинг@Mail.ru
    Почему-то нам всегда кажется, то если что-то сделать один раз — это «что-то» обязательно должно получиться сразу же, и тут же принести ощутимый результат.

    Увы — это далеко не правило. Ценность практического опыта недаром так велика — иногда, для того, что бы в полной мере ощутить эффект того или иного действия, нужно, как говориться, «набить руку» в его исполнении.

    Это очень часто справедливо в отношении всякого рода психологических методик. Они есть — и иногда действительно очень эффективные. Но на практике часто бывает так — попробовали один раз, ничего особенного не получилось (или вообще ничего не получилось), и больше пробовать не стали. Потому что «толку нет».

    В применении тех или иных методик нужна более или менее стабильная система. И тогда они могут оказать весомую помощь в самых разных ситуациях.

    Одна из самых распространенных трудностей, с которой сталкивается современный человек — это стресс.

    Особенно четко мы ощущаем это, как правило, на работе — потому что ...ну, так уж сложилось. Рабочий стресс — это явление уже просто привычное. И с ним нужно уметь бороться.

    Помимо обычных приемов, которые в ходу у работающего населения (вроде счета до десяти или битья посуды), есть несколько довольно любопытных психологических упражнений, которые помогают бороться со стрессом.

    Одна из них может оказаться очень полезной для сотрудников офиса, поскольку не потребует никаких дополнительных «сопроводительных» атрибутов — только ваши сосредоточенность и воображение.

    Представьте себе часы. Те самые, у которых есть стрелки.

    Так вот, стрелка у ваших часов только одна. Если она на 12 — значит, вы на данный момент лихорадочно ищите молоток, которым можно было бы тюкнуть невзначай кого-нибудь по темечку. Или, на худой конец, треснуть им по монитору — с душой!

    Итак, если мысленно вы увидели, что стрелка на критической отметке (или неумолимо к ней приближается), "берите" ее - и "оттягивайте" в более безопасное положение. Не обязательно на 6 — но подальше от 12.

    Самое главное — вам нужно попытаться мысленно «ощутить» весь процесс. Представьте себе, как вы держите стрелку пальцами. Тяжело вам ее крутить? Из какого материала она сделана?

    Чем детальнее вы будете продумывать процесс «переведения часов» - тем проще вам будет абстрагироваться. И, покуда вы переводите свое психо-эмоциональное состояние на «часах» в нейтральное положение - вы и сами не заметите, как вам на самом деле станет легче и проще. Ну, в большинстве случаев, конечно же - из всех правил есть исключения.

    Главное в этом деле — практика. Даже если первый раз вам не удалось — пробуйте еще и еще. И все обязательно получится.

    Теги: Работа , офис , стресс

    Комментарии: Добавить комментарий

    • У начальника АГРОМЕННЫЕ часы и почему-то они ходят по своим законам, нам неведомым.

    Добавьте ваш комментарий:

    Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.