Посетил заезды Формулы-1 сегодня.
С утра стоял проливной дождь и при входе в ВИП-зону обнаружилось, что из всех ВИП-трибун, от дождя накрыта только одна, на которой мы и скопились. Соседняя трибуна хоть и имела конструкции для тента, но там он надвинут не был. Видимо, организаторы не ожидали такой погоды, поскольку прошлый год температура была +35, да и вчера было жарко. Лишь бесплатное пиво "Бавария" согревало душу, да ещё и выдали сендвич в виде закуски. Изрядно промокший, я дошёл до трибуны с навесом и стал ждать начала гонок.
А это трибуна без навеса с немногочисленными героями на ней.
Вот такая милая женщина должна была сигнализировать гонщикам при помощи флажков. В общем, персонал для уже настоящего Гран-При у нас готов.
За рулём Феррари, которая в этом году выступает в России впервые, Джанкарло Физикелло. Джанкарло примерный семьянин, отец троих детей. Но случился с ним как-то такой конфуз: в Италии, в День Борьбы с дорожными нарушениями, он превысил скорость, проехав вместо 60, 148 км/ч. И его лишили прав. В итоге он мог сидеть лишь за рулём гоночного болида на трассе, а на обычном авто по улицам он ездить не мог.
Пилот Макларен-Мерседес, Чемпион Мира 2009 Дженсон Баттон, в отличии от Физики, не примерный семьянин, а холостяк, но правил не нарушает.
Лотус.
Потом дождь кончился, выглянуло солнце и я пошёл посмотреть, что творится вокруг.
За рулём девушка.
В павильоне Сингапура снова стали кормить бесплатной едой от известного ресторана "Рассерженный повар".
После того, как я поел, выяснилось, что меня признали самым активным дегустатором и в качестве приза снова стали выдавать еду, уже без очереди. =)
Затем я вновь пошёл к паддоку. Рядом были боксы Феррари.
Джанкарло Физикелла готовится к заезду.
Спонсором Феррари является Евгений Касперский. Он и привёз в этом году Феррари в Москву.
Видимо, сами члены команды, с непривычки, были удивлены происходящим, и были все какие-то очень серьёзные.
Решив не ссориться с этими ребятами, я перешёл к боксу команды Лотус.
Дождевая резина.
Слики.
После боксов команды Лотус, я отправился в боксы Макларен-Мерседес. То ли потому-что Макларен не первый раз участвует в российских заездах, то ли потому-что они вообще прикольные ребята, но как только они увидели, что я подошёл и стал фотографировать их машину, они пригласили меня к себе в бокс.
Видимо, это чей-то талисман.
Оказывается, они приглашали к себе в боксы очень многих, и даже приглашали работать. Рядом стоял парень, который сказал, что как-то он к ним подошёл, и они прямо здесь, в Москве, предложили ему у них работать механиком. Сказали, что возьмут прямо сейчас, помогут оформить документы, и через две недели он уже будет работать на Гран-При. Парень стушевался "у меня семья тут, в понедельник мне на работу...". Так и не состоялась его карьера механика Макларена.
Вид болида Макларен спереди. Виден крошечный зазор между днищем и поверхностью.
Автомобиль Баттона.
Вид сзади.
А тем временем, пока я был в боксах Макларена, на трассе продолжались гонки.
Выступали ещё вот такие уродцы, которых мы видели раньше. Это легенды советского автомобилестроения, переделанные для гонок.
Настало время покидать эти заезды. По пути назад, снова встречается гоночный электромобиль, который находится на подзарядке. Как только он зарядится он сможет выжимать 250 км/ч и разгоняться до сотни за 3 сек.
В итоге, конечно, всё очень понравилось, радует, что такие праздники проходят в Москве, но и одновременно будем ждать Гран-При России по Формуле-1.
Небольшое видео.
Читать далее
С утра стоял проливной дождь и при входе в ВИП-зону обнаружилось, что из всех ВИП-трибун, от дождя накрыта только одна, на которой мы и скопились. Соседняя трибуна хоть и имела конструкции для тента, но там он надвинут не был. Видимо, организаторы не ожидали такой погоды, поскольку прошлый год температура была +35, да и вчера было жарко. Лишь бесплатное пиво "Бавария" согревало душу, да ещё и выдали сендвич в виде закуски. Изрядно промокший, я дошёл до трибуны с навесом и стал ждать начала гонок.
А это трибуна без навеса с немногочисленными героями на ней.
Вот такая милая женщина должна была сигнализировать гонщикам при помощи флажков. В общем, персонал для уже настоящего Гран-При у нас готов.
За рулём Феррари, которая в этом году выступает в России впервые, Джанкарло Физикелло. Джанкарло примерный семьянин, отец троих детей. Но случился с ним как-то такой конфуз: в Италии, в День Борьбы с дорожными нарушениями, он превысил скорость, проехав вместо 60, 148 км/ч. И его лишили прав. В итоге он мог сидеть лишь за рулём гоночного болида на трассе, а на обычном авто по улицам он ездить не мог.
Пилот Макларен-Мерседес, Чемпион Мира 2009 Дженсон Баттон, в отличии от Физики, не примерный семьянин, а холостяк, но правил не нарушает.
Лотус.
Потом дождь кончился, выглянуло солнце и я пошёл посмотреть, что творится вокруг.
За рулём девушка.
В павильоне Сингапура снова стали кормить бесплатной едой от известного ресторана "Рассерженный повар".
После того, как я поел, выяснилось, что меня признали самым активным дегустатором и в качестве приза снова стали выдавать еду, уже без очереди. =)
Затем я вновь пошёл к паддоку. Рядом были боксы Феррари.
Джанкарло Физикелла готовится к заезду.
Спонсором Феррари является Евгений Касперский. Он и привёз в этом году Феррари в Москву.
Видимо, сами члены команды, с непривычки, были удивлены происходящим, и были все какие-то очень серьёзные.
Решив не ссориться с этими ребятами, я перешёл к боксу команды Лотус.
Дождевая резина.
Слики.
После боксов команды Лотус, я отправился в боксы Макларен-Мерседес. То ли потому-что Макларен не первый раз участвует в российских заездах, то ли потому-что они вообще прикольные ребята, но как только они увидели, что я подошёл и стал фотографировать их машину, они пригласили меня к себе в бокс.
Видимо, это чей-то талисман.
Оказывается, они приглашали к себе в боксы очень многих, и даже приглашали работать. Рядом стоял парень, который сказал, что как-то он к ним подошёл, и они прямо здесь, в Москве, предложили ему у них работать механиком. Сказали, что возьмут прямо сейчас, помогут оформить документы, и через две недели он уже будет работать на Гран-При. Парень стушевался "у меня семья тут, в понедельник мне на работу...". Так и не состоялась его карьера механика Макларена.
Вид болида Макларен спереди. Виден крошечный зазор между днищем и поверхностью.
Автомобиль Баттона.
Вид сзади.
А тем временем, пока я был в боксах Макларена, на трассе продолжались гонки.
Выступали ещё вот такие уродцы, которых мы видели раньше. Это легенды советского автомобилестроения, переделанные для гонок.
Настало время покидать эти заезды. По пути назад, снова встречается гоночный электромобиль, который находится на подзарядке. Как только он зарядится он сможет выжимать 250 км/ч и разгоняться до сотни за 3 сек.
В итоге, конечно, всё очень понравилось, радует, что такие праздники проходят в Москве, но и одновременно будем ждать Гран-При России по Формуле-1.
Небольшое видео.
jQuery.VK.addButton("vk_like_1",{"pageUrl":"http://shok-darvina.livejournal.com/539942.html","pageTitle":"Заезды Формулы-1 в Москве.","verb":"1","pageDescription":"Посетил заезды Формулы-1 сегодня. С утра стоял проливной дождь и при входе в ВИП-зону обнаружилось, что из всех ВИП-трибун, от дождя накрыта только одна, на которой …","type":"mini","pageImage":"https://lh6.googleusercontent.com/-b65xdtAGA8I/TiL5gBxvTOI/AAAAAAAAEW8/SgpZMCvAdHw/s640/%2525D0%2525A4%2525D0%2525BE%2525D1%252580%2525D0%2525BC%2525D1%252583%2525D0%2525BB%2525D0%2525B0-1%252520114.JPG"});
Читать далее
Комментарии: Добавить комментарий
Пока нет комментариев.
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.