Разразился тут известный скандал с информацией о клиентах секс-шопов в Яндексе.
Решил я сам проверить, удастся ли мне найти ещё такую же информацию. Я провёл в Яндексе ровно пять минут и уже натолкнулся на ещё один секс-шоп, где вся информация о клиентах открыта.
Тут видно, что некто Руслан из Краснодара заказал себе анальное украшение красное.
Причём там есть и почтовый идентификатор и всё.
Объяснения руководства Яндекса, что виноваты веб-мастера сайтов, выглядят смешно. Сейчас столько платформ для открытия интернет-магазинов, как платных так и бесплатных, что достаточно просто уметь читать и писать, чтобы открыть свой магазин в он-лайне.
Сейчас вспоминаю три интернет-магазина, владельцев которых я знаю, и могу соверщенно точно сказать, что их владельцам вообще никакие протоколы не знакомы. О каких-то robots.txt или что-то в этом роде, которыми надо закрывать данные, они и слыхом не слыхивали. Люди просто открылись он-лайн и работают, не зная о каких-то тонкостях системы.
Понятно, что, наверное, Яндекс не может отвечать за всю информацию, выуженную его роботами, но и ненадо устраивать цирк списывая всё на каких-то веб-мастеров, которые есть, возможно, лишь в самых крупных он-лайн магазинах, типа Озона, какого-нибудь. А в остальных миллионах интернет-магазинах, о таком слове, как веб-мастер и слыхом не слыхивали. И как же тогда людям прикажете данные их клиентов закрывать?
Разразился тут известный скандал с информацией о клиентах секс-шопов в Яндексе.
Решил я сам проверить, удастся ли мне найти ещё такую же информацию. Я провёл в Яндексе ровно пять минут и уже натолкнулся на ещё один секс-шоп, где вся информация о клиентах открыта.
Тут видно, что некто Руслан из Краснодара заказал себе анальное украшение красное.
Причём там есть и почтовый идентификатор и всё.
Объяснения руководства Яндекса, что виноваты веб-мастера сайтов, выглядят смешно. Сейчас столько платформ для открытия интернет-магазинов, как платных так и бесплатных, что достаточно просто уметь читать и писать, чтобы открыть свой магазин в он-лайне.
Сейчас вспоминаю три интернет-магазина, владельцев которых я знаю, и могу соверщенно точно сказать, что их владельцам вообще никакие протоколы не знакомы. О каких-то robots.txt или что-то в этом роде, которыми надо закрывать данные, они и слыхом не слыхивали. Люди просто открылись он-лайн и работают, не зная о каких-то тонкостях системы.
Понятно, что, наверное, Яндекс не может отвечать за всю информацию, выуженную его роботами, но и ненадо устраивать цирк списывая всё на каких-то веб-мастеров, которые есть, возможно, лишь в самых крупных он-лайн магазинах, типа Озона, какого-нибудь. А в остальных миллионах интернет-магазинах, о таком слове, как веб-мастер и слыхом не слыхивали. И как же тогда людям прикажете данные их клиентов закрывать?
Читать далее
Комментарии: Добавить комментарий
Да!!! И где гарантия, что наша целомудренная интеллектуальная собственность не продана на одном из аукционов того самого сексшопа? (Два раза повторить:-))
Фантазии дороже любых игрушек!
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.