Рейтинг@Mail.ru

    Скандал с секс-шопами и Яндексом.

    26.07.2011 12:02 2 комментария

    Разразился тут известный скандал с информацией о клиентах секс-шопов в Яндексе.
    Решил я сам проверить, удастся ли мне найти ещё такую же информацию. Я провёл в Яндексе ровно пять минут и уже натолкнулся на ещё один секс-шоп, где вся информация о клиентах открыта.
    Тут видно, что некто Руслан из Краснодара заказал себе анальное украшение красное.
    Причём там есть и почтовый идентификатор и всё.

    Объяснения руководства Яндекса, что виноваты веб-мастера сайтов, выглядят смешно. Сейчас столько платформ для открытия интернет-магазинов, как платных так и бесплатных, что достаточно просто уметь читать и писать, чтобы открыть свой магазин в он-лайне.
    Сейчас вспоминаю три интернет-магазина, владельцев которых я знаю, и могу соверщенно точно сказать, что их владельцам вообще никакие протоколы не знакомы. О каких-то robots.txt или что-то в этом роде, которыми надо закрывать данные, они и слыхом не слыхивали. Люди просто открылись он-лайн и работают, не зная о каких-то тонкостях системы.

    Понятно, что, наверное, Яндекс не может отвечать за всю информацию, выуженную его роботами, но и ненадо устраивать цирк списывая всё на каких-то веб-мастеров, которые есть, возможно, лишь в самых крупных он-лайн магазинах, типа Озона, какого-нибудь. А в остальных миллионах интернет-магазинах, о таком слове, как веб-мастер и слыхом не слыхивали. И как же тогда людям прикажете данные их клиентов закрывать?

    Разразился тут известный скандал с информацией о клиентах секс-шопов в Яндексе.
    Решил я сам проверить, удастся ли мне найти ещё такую же информацию. Я провёл в Яндексе ровно пять минут и уже натолкнулся на ещё один секс-шоп, где вся информация о клиентах открыта.
    Тут видно, что некто Руслан из Краснодара заказал себе анальное украшение красное.
    Причём там есть и почтовый идентификатор и всё.

    Объяснения руководства Яндекса, что виноваты веб-мастера сайтов, выглядят смешно. Сейчас столько платформ для открытия интернет-магазинов, как платных так и бесплатных, что достаточно просто уметь читать и писать, чтобы открыть свой магазин в он-лайне.
    Сейчас вспоминаю три интернет-магазина, владельцев которых я знаю, и могу соверщенно точно сказать, что их владельцам вообще никакие протоколы не знакомы. О каких-то robots.txt или что-то в этом роде, которыми надо закрывать данные, они и слыхом не слыхивали. Люди просто открылись он-лайн и работают, не зная о каких-то тонкостях системы.

    Понятно, что, наверное, Яндекс не может отвечать за всю информацию, выуженную его роботами, но и ненадо устраивать цирк списывая всё на каких-то веб-мастеров, которые есть, возможно, лишь в самых крупных он-лайн магазинах, типа Озона, какого-нибудь. А в остальных миллионах интернет-магазинах, о таком слове, как веб-мастер и слыхом не слыхивали. И как же тогда людям прикажете данные их клиентов закрывать?

    41.98 КБ



    Читать далее



    Комментарии: Добавить комментарий

    • Да!!! И где гарантия, что наша целомудренная интеллектуальная собственность не продана на одном из аукционов того самого сексшопа? (Два раза повторить:-))

      • Фантазии дороже любых игрушек!

    Добавьте ваш комментарий:

    Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.