Рейтинг@Mail.ru

     Как я уже писал, на прошлой неделе туркомпания "Балканский Дом" не выполнила своих обязательств перед клиентами и люди не смогли улететь в Болгарию. В ЖЖ тоже нашлись люди, пострадавшие от "Балканского Дома". Напомню, что следов этой компании в Реестре туроператоров найти не удалось, офис был закрыт, а сотрудники пропали. И вот произошло то, чего и следовало ожидать.
    11 апреля сотрудник "Балканского Дома" Андрей Пивень был доставлен в ОВД "Даниловский" для дачи показаний, т.к. на данный момент имеется уже 5 заявлений от туристов, на общую сумму более 300 000 рублей, с требованием возмещения убытков за авиабилеты в Болгарию. Более того, некоторые из заявителей просят оказать помощь в розыске их паспортов, которые они передали "Балканскому Дому" для оформления виз. 
    Адрес и телефон ОВД "Даниловский" для подачи заявлений:  Автозаводская, 15/2 (тел. 677-4910).

    Но этим проблемы у вылетающих в Болгаюрию не ограничились. Более того, в понедельник эти проблемы возникли у клиентов такого крупного и надежного туроператора как "НТК-Интурист".

    Утром 15 августа болгарская принимающая сторона - компания «Добрый день» отказалась посадить около 60 россиян в автобусы и отвезти в отели. По сообщениям от турагентов, у которых туристы приобрели путевки, болгарская сторона сослалась на отсутствие своевременной оплаты со стороны российских туроператоров.
    Однако проблема была решена и, как пояснил Дмитрий Черепов, заместитель генерального директора «НТК Интурист» , в финансовых расчетах туроператора с «Добрым днем» возникло недопонимание, которое благополучно разрешилось, и через час после поступления первого сигнала всех туристов расселили в их гостиницы. Представители других туроператоров, отправляющих клиентов в Варну тем же рейсом «Трансаэро», сообщили, что с «Добрым днем» не работают.

    Примерно такая же ситуация в понедельник сложилась и у клиентов компании "On travel" в Турции: более 40 человек, приехавших в ночь с воскресенья на понедельник в отель Porto Azzurro Delta 5* (Алания), получили отказ в заселении. Разместить их удалось только под утро в других гостиницах, в которых удалось найти свободные номера. Большую часть гостей принял отель Pemar Beach Resort в Сиде.
    По словам исполнительного директора компании "On travel" Рашида Курбаналиева квоты туроператора перепроданы самим отелем и вопрос с размещением туристов сейчас решается. Туристов обещают переселить в Porto Azzurro Delta в течение суток, но, если ситуация с овербукингом в отеле не разрешится, туроператор будет подбирать всем туристам те варианты размещения, которые их устроят.

    Обзор составлен на основе новостей информационного портала TourDom.ru.

    Читать далее



    Комментарии: Добавить комментарий

    Пока нет комментариев.

    Добавьте ваш комментарий:

    Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.