Туристический рынок Москвы. Вторник. Проблемы старые и новые.
Как я уже
писал, на прошлой неделе туркомпания "Балканский Дом" не выполнила своих
обязательств перед клиентами и люди не смогли улететь в Болгарию. В ЖЖ тоже нашлись
люди, пострадавшие от "Балканского Дома". Напомню, что следов этой компании
в Реестре туроператоров найти не удалось, офис был закрыт, а сотрудники
пропали. И вот произошло то, чего и следовало ожидать.
11 апреля сотрудник "Балканского Дома" Андрей Пивень был доставлен в ОВД
"Даниловский" для дачи показаний, т.к. на данный момент имеется уже 5 заявлений
от туристов, на общую сумму более 300 000 рублей, с требованием возмещения
убытков за авиабилеты в Болгарию. Более того, некоторые из заявителей просят
оказать помощь в розыске их паспортов, которые они передали "Балканскому Дому"
для оформления виз.
Адрес и телефон ОВД "Даниловский" для подачи заявлений: Автозаводская,
15/2 (тел. 677-4910).
Но этим проблемы у вылетающих в Болгаюрию не ограничились. Более того, в
понедельник эти проблемы возникли у клиентов такого крупного и надежного
туроператора как "НТК-Интурист".
Утром 15 августа болгарская принимающая сторона - компания «Добрый день»
отказалась посадить около 60 россиян в автобусы и отвезти в отели. По
сообщениям от турагентов, у которых туристы приобрели путевки, болгарская
сторона сослалась на отсутствие своевременной оплаты со стороны российских
туроператоров.
Однако проблема была решена и, как пояснил Дмитрий Черепов, заместитель
генерального директора «НТК Интурист» , в финансовых расчетах туроператора с
«Добрым днем» возникло недопонимание, которое благополучно разрешилось, и через
час после поступления первого сигнала всех туристов расселили в их гостиницы.
Представители других туроператоров, отправляющих клиентов в Варну тем же рейсом
«Трансаэро», сообщили, что с «Добрым днем» не работают.
Примерно такая же ситуация в понедельник сложилась и у клиентов компании "On
travel" в Турции: более 40 человек, приехавших в ночь с воскресенья на
понедельник в отель Porto Azzurro Delta 5* (Алания), получили отказ в
заселении. Разместить их удалось только под утро в других гостиницах, в которых
удалось найти свободные номера. Большую часть гостей принял отель Pemar Beach
Resort в Сиде.
По словам исполнительного директора компании "On travel" Рашида
Курбаналиева квоты туроператора перепроданы самим отелем и вопрос с размещением
туристов сейчас решается. Туристов обещают переселить в Porto Azzurro Delta в
течение суток, но, если ситуация с овербукингом в отеле не разрешится,
туроператор будет подбирать всем туристам те варианты размещения, которые их
устроят.
Обзор составлен на основе новостей информационного
портала TourDom.ru.
Читать далее
Комментарии: Добавить комментарий
Пока нет комментариев.
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.