Туристический рынок Москвы. Вторник. Проблемы старые и новые.
16.08.2011 11:33
0 комментариев
Оригинал взят у k_artemiev в Туристический рынок Москвы. Вторник. Проблемы старые и новые.
Как я уже писал, на прошлой
неделе туркомпания "Балканский Дом" не выполнила своих обязательств перед
клиентами и люди не смогли улететь в Болгарию. В ЖЖ тоже нашлись люди,
пострадавшие от "Балканского Дома". Напомню, что следов этой компании в
Реестре туроператоров найти не удалось, офис был закрыт, а сотрудники пропали.
И вот произошло то, чего и следовало ожидать.
11 апреля сотрудник "Балканского Дома" Андрей Пивень был доставлен в ОВД "Даниловский" для дачи показаний, т.к. на данный момент имеется уже 5 заявлений от туристов, на общую сумму более 300 000 рублей, с требованием возмещения убытков за авиабилеты в Болгарию. Более того, некоторые из заявителей просят оказать помощь в розыске их паспортов, которые они передали "Балканскому Дому" для оформления виз.
Адрес и телефон ОВД "Даниловский" для подачи заявлений: Автозаводская, 15/2 (тел. 677-4910).
Но этим проблемы у вылетающих в Болгаюрию не ограничились. Более того, в понедельник эти проблемы возникли у клиентов такого крупного и надежного туроператора как "НТК-Интурист".
Утром 15 августа болгарская принимающая сторона - компания «Добрый день» отказалась посадить около 60 россиян в автобусы и отвезти в отели. По сообщениям от турагентов, у которых туристы приобрели путевки, болгарская сторона сослалась на отсутствие своевременной оплаты со стороны российских туроператоров.
Однако проблема была решена и, как пояснил Дмитрий Черепов, заместитель генерального директора «НТК Интурист» , в финансовых расчетах туроператора с «Добрым днем» возникло недопонимание, которое благополучно разрешилось, и через час после поступления первого сигнала всех туристов расселили в их гостиницы. Представители других туроператоров, отправляющих клиентов в Варну тем же рейсом «Трансаэро», сообщили, что с «Добрым днем» не работают.
Примерно такая же ситуация в понедельник сложилась и у клиентов компании "On travel" в Турции: более 40 человек, приехавших в ночь с воскресенья на понедельник в отель Porto Azzurro Delta 5* (Алания), получили отказ в заселении. Разместить их удалось только под утро в других гостиницах, в которых удалось найти свободные номера. Большую часть гостей принял отель Pemar Beach Resort в Сиде.
По словам исполнительного директора компании "On travel" Рашида Курбаналиева квоты туроператора перепроданы самим отелем и вопрос с размещением туристов сейчас решается. Туристов обещают переселить в Porto Azzurro Delta в течение суток, но, если ситуация с овербукингом в отеле не разрешится, туроператор будет подбирать всем туристам те варианты размещения, которые их устроят.
Обзор составлен на основе новостей информационного портала TourDom.ru.
11 апреля сотрудник "Балканского Дома" Андрей Пивень был доставлен в ОВД "Даниловский" для дачи показаний, т.к. на данный момент имеется уже 5 заявлений от туристов, на общую сумму более 300 000 рублей, с требованием возмещения убытков за авиабилеты в Болгарию. Более того, некоторые из заявителей просят оказать помощь в розыске их паспортов, которые они передали "Балканскому Дому" для оформления виз.
Адрес и телефон ОВД "Даниловский" для подачи заявлений: Автозаводская, 15/2 (тел. 677-4910).
Но этим проблемы у вылетающих в Болгаюрию не ограничились. Более того, в понедельник эти проблемы возникли у клиентов такого крупного и надежного туроператора как "НТК-Интурист".
Утром 15 августа болгарская принимающая сторона - компания «Добрый день» отказалась посадить около 60 россиян в автобусы и отвезти в отели. По сообщениям от турагентов, у которых туристы приобрели путевки, болгарская сторона сослалась на отсутствие своевременной оплаты со стороны российских туроператоров.
Однако проблема была решена и, как пояснил Дмитрий Черепов, заместитель генерального директора «НТК Интурист» , в финансовых расчетах туроператора с «Добрым днем» возникло недопонимание, которое благополучно разрешилось, и через час после поступления первого сигнала всех туристов расселили в их гостиницы. Представители других туроператоров, отправляющих клиентов в Варну тем же рейсом «Трансаэро», сообщили, что с «Добрым днем» не работают.
Примерно такая же ситуация в понедельник сложилась и у клиентов компании "On travel" в Турции: более 40 человек, приехавших в ночь с воскресенья на понедельник в отель Porto Azzurro Delta 5* (Алания), получили отказ в заселении. Разместить их удалось только под утро в других гостиницах, в которых удалось найти свободные номера. Большую часть гостей принял отель Pemar Beach Resort в Сиде.
По словам исполнительного директора компании "On travel" Рашида Курбаналиева квоты туроператора перепроданы самим отелем и вопрос с размещением туристов сейчас решается. Туристов обещают переселить в Porto Azzurro Delta в течение суток, но, если ситуация с овербукингом в отеле не разрешится, туроператор будет подбирать всем туристам те варианты размещения, которые их устроят.
Обзор составлен на основе новостей информационного портала TourDom.ru.
Туристический рынок Москвы. Вторник. Проблемы старые и новые.
Голландцы решили, что разврата в Амстердаме слишком много.
Комментарии: Добавить комментарий
Пока нет комментариев.
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.