Рейтинг@Mail.ru

    Осенью появилось наделавшее много шума видео, где говорилось, что в Японии профессор Киотского университета Мамору Китаока вырастил домашнего карликового носорога и его размер не превышает среднюю собаку. Был дан адрес сайта где можно было бы этих носорогов якобы заказать, в том числе и в России. Об этом писали в том числе и в блогах, преподнося как сенсацию. Сразу появился вопрос: эти носороги, что как кролики размножаются, чтобы их тут же вырастив, можно было бы через несколько месяцев начать продавать? В качестве доказательства приводилось видео, где этот носорог был показан в новостях:



    Некоторые пользователи уже тогда удивились "поведению" этого носорога, предположив, что это какая-то новая игрушка, вроде домашнего робота. Всё оказалось ещё более неожиданно: данное видео с носорогом рекламировало компактный кроссовер Suzuki, который, как говорят, небольшой по размерам, но очень проходимый, в этом и была его фишка сравнения с карликовым носорогом.
    Вот раскрывающее этот секрет видео:



    Ещё оказалось, что каждый, кто зарегистрировался на сайте, как покупатель носорога, теперь ещё получает возможность стать участником тест-драйва этого авто и получить фирменную футболку.

    На мой взгляд, эта рекламная кампания стала неплохим образцом того, как можно поднять интерес к продукту, причём всё было сделано оригинально, с юмором, и даже с претензией на мировую сенсацию. Учитесь, дорогие рекламодатели, как надо делать интересную рекламу, в том числе и в блогах, так, чтобы на это все обратили внимание и заговорили бы об этом, как о сенсации. Молодцы креативщики из Suzuki, постарались. Сразу видно, что ребята не зря едят свой хлеб!



    Читать далее



    Комментарии: Добавить комментарий

    Пока нет комментариев.

    Добавьте ваш комментарий:

    Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.