Осенью появилось наделавшее много шума видео, где говорилось, что в Японии
профессор Киотского университета Мамору Китаока вырастил домашнего карликового
носорога и его размер не превышает среднюю собаку. Был дан адрес сайта где можно было бы этих
носорогов якобы заказать, в том числе и в России. Об этом писали в том числе и
в блогах, преподнося как сенсацию. Сразу появился вопрос: эти носороги, что как
кролики размножаются, чтобы их тут же вырастив, можно было бы через несколько
месяцев начать продавать? В качестве доказательства приводилось видео, где этот
носорог был показан в новостях:
Некоторые пользователи уже тогда удивились "поведению" этого носорога,
предположив, что это какая-то новая игрушка, вроде домашнего робота. Всё
оказалось ещё более неожиданно: данное видео с носорогом рекламировало
компактный кроссовер Suzuki, который, как говорят, небольшой по размерам, но
очень проходимый, в этом и была его фишка сравнения с карликовым
носорогом.
Вот раскрывающее этот секрет видео:
Ещё оказалось, что каждый, кто зарегистрировался на сайте, как покупатель
носорога, теперь ещё получает возможность стать участником тест-драйва этого
авто и получить фирменную футболку.
На мой взгляд, эта рекламная кампания стала неплохим образцом того, как можно
поднять интерес к продукту, причём всё было сделано оригинально, с юмором, и
даже с претензией на мировую сенсацию. Учитесь, дорогие рекламодатели, как надо
делать интересную рекламу, в том числе и в блогах, так, чтобы на это все
обратили внимание и заговорили бы об этом, как о сенсации. Молодцы креативщики
из Suzuki, постарались. Сразу видно, что ребята не зря едят свой хлеб!
Читать далее
Комментарии: Добавить комментарий
Пока нет комментариев.
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.