Рейтинг@Mail.ru

    Как надо вести и раскручивать блог.

    30.11.2011 14:53 0 комментариев

    Посетил вчера в Диджитал Октобер мастер-классы посвящённые блогам. Сейччас поделюсь некоторыми мыслями, что я там услышал.









    Сначала блогер по имени Виктор Ливанов рассказывал, как надо делать так, чтобы о тебе упомянули в СМИ - чем больше будут упоминать в СМИ о блоге тем для блога лучше. Он говорил, что в своё время прославился, когда попросил на Селигере будущего президента России Путина принять его к нему на работу.
    1.Нужно создавать липовые новости в том числе и об известных людях. В частности, этим блогером был пущен слух, что символ Едра теперь не Медведь, а Единорог.
    Так же он выдал "новость" о том, что Навального взяли на работу в Министерство Экономики, министром которого является Эльвира Набиуллина и после того, как Навальный сказал при Набиуллине, что "Россия для русских" он был тут же уволен. Такие липовые новости дают очень большой профит, в частности на тебя начинают обращать внимание СМИ.
    2.Нужно найти доступ к закрытым информационным лентам, где идут новости для информагентств. Оттуда надо вычитывать новости и тут же самые интересные первым у себя публиковать. Так была удача со смертью Каддафи. Блогер сидел в ленте и ловил лулзы по-поводу посещения Медведевым журфака, на котором он учится, но на встречу не пошёл по идеологическим соображениям. И вот в этот моментон увидел новость о смерти Каддафи и сразу её сообщил у себя став первым. Так же можно ещё зарегистрироваться на закрытых сайтах, типа Лепры и копипастить все новинки к себе в бложек оттуда.
    3.Блогер должен иметь формальную должность, которая давала бы ему средства к существованию, но чтобы на ней ненадо было много или вообще работать, чтобы блогер мог профессионально бездельничать и вести свой блог.
    Так Доля формально продавец наушников, Навальный формальный адвокат, а Медведев формальный президент.

    Публика восприняла всё это неоднозначно, в частности, из зала звучало мнение, что создание липовых новостей может быть основанием для потери уважения и репутации блогера.

    Затем выступили ещё ряд блогров, кто-то рассказывал, что надо как можно больше провоцировать, кто-то рассказывал об инновациях, кто-то говорил о столкновении технократов и креативщиков. О том, как после раскрутки блога обязательно встанет вопрос о его монетизации, и давались советы как это лучше сделать.
    Так же говорили, что нельзя ни в коем случае писать в блогах что-то о своей конторе, начальнике, о пользователях, вспоминая, о случаях, когда после ругани начальника людей увольняли, когда сотрудники одной компании сами пользовались продукцией своих конкурентов и это становаилось известно, о том, как называли пользователей уебанами.
    Всё это говорит о том, что в блогах и социалках за языком надо следить и не писать ничего лишнего ни про кого.


    В завершении мастер-класса выступил '[info]'tesey, который рассказал собравшимся о своём опыте ведения блога, о том, с каким трудностями он сталкивался и как их преодолевал, о том, на какие темы писать наиболее интересно.
    Публике вся эта информация была полезной, многие записывали всё услышанное. Задавалось много вопросов, на которые давались исчерпывающие ответы.


    Жаль, что по регламенту времени было очень мало. Мероприятие очень насыщенно, много мастер-классов, много всего интересного, люди делятся собственным опытом и учат других тому, чему научились в блогах сами.
    Будем надеяться, что подобных событий в Москве будет проходить как можно больше!






    Читать далее



    Комментарии: Добавить комментарий

    Пока нет комментариев.

    Добавьте ваш комментарий:

    Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.