Рейтинг@Mail.ru

    Как известно, все новые автомобили в России с 2013 года должны будут иметь установленный на борту терминал Глонасс. Без него впоследствии будет не пройти планового техосмотра.
    А в будущем планируется обязательная установка системы Глонасс на всех автомашинах вне зависимости от года выпуска.
    Таким образом до введения системы осталось меньше года, а на многие вопросы пока ответов нет.
    1.Понятно, что систему Глонасс в новом автомобиле будет оплачивать покупатель, такми образом, конечная цена автомашин повысится. Но если здесь всё понятно, то как будут заставлять владельцев уже купленных машин устанавливать новую систему? Заставят обязательно покупать, как ОСАГО?
    2.Готова ли наша промышленность к установке этих терминалов? Допустим, китайцы наштампуют их, а дальше что? Готов ли ВАЗ организовать цех по установке Глонассов? Готовы ли это сделать другие заводы, собирающие у нас авто? Кто за это заплатит? Опять покупатель? То есть, покупатель автомобиля будет платить не только за сам терминал Глонасс, но и за те издержки, что понесёт завод при модернизации производства?
    3.Кто будет ставить терминал Глонасс на иномарки произведённые за рубежом и продающимися не только в официальных салонах, но и у частных диллеров? Дядя Гоги из техцентра? Насколько правильно будет функционировать такой Глонасс?
    4.Если при прохождении ТО выяснится, что Глонасс неисправен, кто будет нести за это ответственность: Завод? Гоги из техцентра? Автосалон? Водитель?
    5.Будет ли такой автомобиль с неисправным Глонассом считаться бракованным и может ли водитель предъявить за это претензии салону?
    6.Какие последствия ждут автомобиль если Глонасс в нём неисправен? Его будет запрещено вообще эксплуатировать до починки системы? А если между продавцом авто и водителем возникнет из-за этого спор и систему починить сразу неудастся, то, получается, вообще не ездить?
    7.За чей счёт будут оборудоваться устройством по проверке Глонассов станции ТО? За свой или за бюджетный? И то и другое, опять же ударит по карману автовладельцев.
    50.44 КБ

    Таким образом, уже со следующего года Глонасс будет в новых автомобилях обязательным, а вопросов на которые нет ответов ещё очень много. И здесь задавались вопросы чисто технические, а наверняка могут возникнуть и вопросы этические, что, дескать, каждый новый авто ещё с завода будет прикреплён к конкретному терминалу и может быть отслежен от и до. Возможно, для борьбы с угонами это и хорошо, а для конфиденциальности частной жизни не очень. И куда будет стекаться вся эта информация, кто будет ею владеть и пр. В любом случае, должно быть интересно и я думаю, что к концу года, срач по этому поводу поднимется не слабый.



    Читать далее



    Комментарии: Добавить комментарий

    Пока нет комментариев.

    Добавьте ваш комментарий:

    Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.