Смотрю я на эту остановку и понимаю, что что-то здесь не то. Необычный
плакат висит какой-то. Приглядываюсь. Выясняется, что это реклама оптовых
поставок орехов и сухофруктов из Китая. Ну да ладно, что аудитория рекламы
нецелевая (кому из сидящих на остановке нужны оптом сухофрукты из Китая?), так
ещё и адрес указан торговки из Китая, с китайским номером телефона. Смотрите
сами!
Мне сразу представилось зрелище, как сидят при минус 20 на автобусной остановке
замёрзшие люди, не какие-то бизнесмены занимающиеся продажами или поставками, а
обычные люди от школьников до бабушек, посмотрят на рекламу и подумают:
"А дай я позвоню в город Урумчи, на рынок "Новый Бэйюаньчунь", Госпоже Чэнь
Цзюнь - прикуплю партию изюма или фасоли. Вагончик, а может два. Если не
дозвонюсь ей в Китай по городскому, наберу по мобильному - благо оба телефона
указаны".
Да-да! Именно так и будет! Ведь как раз для таких целей эту рекламу и
повесили.
И я уж молчу про то, что висит этот плакат на остановке у леса, на которой
почти никого никогда не бывает, где ходит один автобус раз в полчаса, а в 50
метрах от неё уже пасутся лоси, объедая от голода древесную кору.
Видимо, госпожа Чэнь Цзюнь место лично выбирала.
Читать далее
Комментарии: Добавить комментарий
Пока нет комментариев.
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.