Волшебная кровь Алистера
Люди, которые сами чинят не стоят вот так (с)
После невразумительного «Дома ветра» не хотелось смотреть ничего даже немного
похожего по сюжету, но на глаза попалась последняя картина Игоря Волошина
«Бедуин», и я рискнул.
У главной героини в Украине умирает дочь, ей могут помочь только дорогие
лекарства и высококвалифицированная помощь. Рита едет в Москву, чтобы стать
суррогатной матерью гей-пары, но из-за вклинивающихся в ее жизнь людей и
событий, она так и не получает от них денег. Но времени на раздумья нет, и Рита
по совету таксиста увозит дочь в Иорданию, которая изменит их жизни и
мировоззрение навсегда.
Игорь Волошин снял красивую, сочную и страшную историю женского бессилия перед
обывательским миром. Его работы с каждым разом становятся все более
интересными, менее экспериментальными в визуальном плане, но более сложными по
структуре.
Сценарий, написанный им же, делится на несколько частей, давая зрителям,
заскучавшим от однообразия, переключиться на следующий этап становления главной
героини. Несмотря на то, что претензии к сюжету все-таки есть, в финале они
отходят на второй план и уже не важно, что могло раздражать во время просмотра,
главное то, что смогли получить авторы и зрители проекта.
Ольга Симонова — основная действующая сила картины и по совместительству
супруга режиссера. Ее игра то, что заставляет сюжет крутиться в нужном
создателям картины темпе. Михаил Евлатов постоянно снимающийся у Волошина
актер, они, несомненно, дополняют друг друга, так первый придумывает интересную
роль для второго, а он в свою очередь оживляет своей игрой иногда
притормаживающее действие. Сергей Светлаков в «Бедуине» играет совсем небольшую
роль, но смотрится здесь гораздо лучше и выигрышней чем в недавнем «Камне».
Дебютантка Серафима Мигай, если захочет продолжать актерскую карьеру,
несомненно, сможет многого добиться.
Несмотря на все плюсы этот проект не избежал русской «чернушности» и атмосферы
полной безысходности.
«Бедуин» — многогранная и сложная картина о выборе каждого из нас. Волошин
сумел своей третьей картиной доказать то, что он не просто так пришел в
кинематограф.
Читать далее
Комментарии: Добавить комментарий
Пока нет комментариев.
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.