Рейтинг@Mail.ru

    Мастер-класс Джона Лассетера

    4.06.2012 13:44 0 комментариев



    Встреча проходила в форме вопрос-ответ, провела ее Ингеборка Дапкунайте.

    Его любимый мультфильм «Дамбо», да и вообще Уолт Дисней стал для Лассетера тем, кто вдохновлял его всю его жизнь. Учился он вместе с Тимом Бертоном и Бредом Бертом. Джон был уволен из компании «Disney», для того, чтобы классическая анимация не претерпела никаких изменений. «Затем я оказался в компании «Lucasfilm». Здесь ситуация была кардинально противоположная. Они подбирали свой персонал, исходя из словосочетания: «Если ты умнее меня, ты принят». В «Pixar» мы придерживаемся такой же политики».

    Из современных аниматоров Лассетер очень ценит Хидео Миядзаки, любимый его мультфильм – «Мой друг Тоторо».

    Без самого главного вопроса (как вам Москва) удалось обойтись, т.к. Джон Лассетер сам рассказал, что мечтал побывать здесь очень давно, готовился. Ему очень нравятся люди и архитектура тоже, но люди все-таки ему ближе.

    «Каждый день сотрудники «Pixar» сталкиваются с все новыми проблемами, люблю приходить на работу потому, что знаю и верю – увижу то, что никогда и вообразить себе не мог».
    В «Храброй сердцем» сложности начались с развивающихся волос главной героини, продолжились одеждой (создается из множества слоев), и заканчивается историческими деталями, постройками и природой.

    «Храбрая сердцем» - первый мультфильм «Pixar», где основную роль играет персонаж женского пола. Но могу пообещать, что не последний.

    «Одна из основных проблем мультфильмов последних лет – более запоминающиеся и интересные второстепенные герои. Компания «Disney» не смогла избежать этой участи, потому что их герои слишком скучные, слащавые и правильные. Мы в «Pixar» стараемся наделить всех героев проблемами, которые не только объединяли бы их со зрителями, но и публике было бы интересно следить за развитием персонажей».

    «Команда или сценарий? Вопрос, волнующий и зрителей и создателей проекта больше всего. Мы считаем, что команда, несомненно, основа всего процесса».

    «Перед тем как приступить к реализации мы долго прорабатываем необходимый материал. Для «Истории игрушек» я ездил в рабочее время, закупал игрушки по корпоративной кредитной карте. Перед «В поисках Немо» все художники прошли срочные курсы подводного плаванья. Каким-то нереальным образом нашли один из самых запоминающихся образов картины – рыбку с кратковременной памятью».
    «Очень много времени мы отводим на раскадровки, которые позволяют не проводить дополнительного монтажа и полностью контролировать финальный результат».

    Любовь в проектах студии «Pixar» есть всегда, просто выражается по-разному. В мультфильме «Вверх» она показана в титрах, в «Истории игрушек» это дружеская любовь.
    «Для меня очень важно как воспримут нашу работу зрители (оценки критиков, сборы за первый уик-энд), особенно приятно такое видеть в повседневной жизни. Через пять дней после выхода в прокат «Истории игрушек» я в аэропорту встретил ребенка, который шел с игрушкой База Лайтера. Летя в Москву, я видел маленького мальчика с чемоданчиком «молнии Макуин» и он не отдавал свое «богатство» никому, меня это очень тронуло».

    «Очень важно, чтобы рассказываемая история осталась в памяти зрителей, 1937 год помнят как год выхода «Белоснежки и семи гномов», я бы хотел, чтобы проекты «Pixar» запоминались также».
    Кто все-таки лучше «Disney» или «Pixar»? «Я не могу отделять одну компанию от другой, ведь все мы делаем одно дело, развлекаем людей, и я не могу здесь говорить о том, здесь лучше. Я не считаю «Pixar» анимационной студией №1 в мире. Мы все равны. У каждого бывают свои победы и поражения, главное стремиться к лучшему».


    Читать далее



    Комментарии: Добавить комментарий

    Пока нет комментариев.

    Добавьте ваш комментарий:

    Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.