Некоторое время назад я писал о повести "Г" Андрея Саломатова и о постоянно
переносящейся дате проката экранизации в Росси. Об это можно прочитать здесь:
http://filmoman.livejournal.com/244465.html
Пустота
Господи, ой как помирать неохота (с)
Все мы фантазируем по-разному. Кому-то это удается лучше, кому-то хуже. Мозг —
уникальная система, по-зволяющая ее владельцу стать тем, кем он хочет. Владимир
Лерт сняв «Отторжение» попытался разобраться в возможностях головного мозга в
сочетании с религией, инопланетянами и общественным мнением.
Проснувшись утром, Андрей понимает, что мир изменился. За окном небо непонятной
цвета, людей не видно. Пообщавшись с соседом, они решают покинуть город, но
военные их не выпускают. Постепенно понимая, что выхода нет, они возвращаются
домой.
Владимир Лерт интересно и неоднозначную экранизировал повесть «Г» Андрея
Саломатова. Вырезав из повести большинство эффектов, он остановился на главном
герое и его перемещении, сделав пришельцев и другие опасности, «чем-то
далеким».
Сценарий у авторов постоянно «виляет», то полностью цитируя книгу, то стараясь
добавить картине новых красок. Введение в сюжет главной героини Беллы, умный
ход, который делает из проекта классическую историю любви, давая актерам
возможность раскрыться с разных сторон.
Сергей Бабкин раскрылся для зрителей с совершенно другой стороны, ведь все его
привыкли видеть в образе музыканта. Его игра — то, на чем основывается вся
картина.
Особых эффектов в картине нет, все то, что с такой точностью описывается в
книге, либо полностью убрано или остается за кадром.
«Отторжение» — интересная игра с книгой, которая оставляет вопросы и дает пищу
для размышлений. Экранизация вышла не без проблем, но основные мысли Андрея
Саломатова передать сумела. К сожалению, авторы так и не смогли сделать из
проекта то, что можно было бы показать на большом экране.
Читать далее
Комментарии: Добавить комментарий
Пока нет комментариев.
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.