Душевная красота
Мужчины любят женщин, а потом, наигравшись,
выбрасывают их на корм собакам (с)
Сказки – идеальное вложение денег для любой крупной компании. «Белоснежка» - не
просто история, о которой не надо никому напоминать, это еще и противостояние
двух женских характеров, что редко встречается в современном кинематографе.
Продюсер «Алисы в стране чудес» купил за 3 миллиона долларов сценарий Эвана
Доэрти «Охотник» в надежде превратить его в еще один проект, который сможет
покорить миллиардную отметку. Тем более компания Relativity Media параллельно
разрабатывала свою версию популярного сюжета «Белоснежка: Месть гномов»,
которая как показало время, оказалась узконаправленным и специфическим
действом. А у дебютанта Руперта Сандерса появилась возможность показать все, на
что он способен.
Королева Равенна узнает, что для вечной молодости ей необходимо сердце
Белоснежки, но девушке удается сбежать от слуг злой волшебницы в темный лес.
Там волшебные чары Равенны не действуют, и она отправляет на поиски принцессы
Охотника, но отыскав ее, он встает на защиту Белоснежки. Королева пускает за
ними погоню, а они по дороге к мятежникам обретают новых друзей.
Руперт Сандерс снял красивую сказку, которая оказалась слишком пустой и менее
масштабной, чем ожидалось. Режиссер не сумел справиться с оператором и
монтажером, из-за чего сражения и небольшие потасовки смотрятся на уровне
безбюджетных, любительских поделок. В целом интересная задумка выливается в
прямолинейный сюжет, растянутый хронометраж и отсутствие интереса у создателей
сделать что-то новое и стоящее. Масштабность в фильме развивается, но
застревает, где-то в промежуточном состоянии.
Первоначальный сценарий Эвана Доэрти был основан на сказке о принцессе и
яблоке, но главным героев в ней был Охотник. Для картины акценты были
переставлены. Сюжет фильм очень неровный и местечковый. Действие то бежит со
скоростью гепарда, то останавливается на полуслове и картина превращается в
непроходимые дебри. Скорее всего, это происходит из-за того, что на картине
работало аж три сценариста, которые так и не смогли друг с другом договориться.
Фильм прыгает то с истории Королевы к Охотнику, то к Белоснежке и
обратно.
Шарлиз Терон блистает в роли вселенского зла.
Кристен Стюарт удачно подошла на роль Белоснежки. Ее не так уж четко
прописанный персонаж дает ей поле для импровизации, и этого вполне достаточно
для такой картины.
Крис Хэмсворт смотрится на экране все лучше и лучше, после «Тора» и «Хижины в
лесу», он получил роль Охотника, которую сможет развить в планируемых
продолжениях.
Сэм Клафлин из «Пиратов Карибского моря 4» сыграл невзрачного и совершенно
лишнего персонажа. Возросший интерес к любовным треугольникам вписал в сюжет
принца, задействованного в паре эффектных сцен.
Лили Коул и Иэн Макшейн приятный бонус к основному актерскому составу.
Гномы вообще похожи на украинцев с чубами, а амазонки, на которых в своих
странствиях натал-киваются Белоснежка и Охотник на старообрядцев.
Большая часть спецэффектов потрачена на волшебный лес, который поначалу кажется
болотом, с небольшим лесочком вначале. Тарсемовские березки тоже пару раз
попадают в кадр. Существа, живущие в лесу и «глюки» героев вышли самыми
запоминающимися в фильме.
Некоторые кадры и сцены картины напоминают давно полюбившиеся зрителям картины:
«Легенда», «Бесконечная история», «Властелин колец», «Робин Гуд», «Смывайся»,
«Гарри Поттер», «Темный мир» и др.
Последнее время дубляж не привлекал к себе внимания, здесь же то ли он
бездарен, то ли диалоги в картине действительно ужасные.
«Белоснежка и охотник» прекрасный пример того, как можно из стопроцентно
выигрышного материала извлечь минимум. Картина, несомненно, найдет своих
поклонников, но режиссеру стоит задуматься о продолжении своей карьеры в
профессии.
Читать далее
Комментарии: Добавить комментарий
Пока нет комментариев.
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.