Без базара
+ Они прячутся как подростки
- Теперь подростки совсем не такие (с)
Создание ремейков и авторемейков в наше время, дело обыденное. Такие режиссеры,
как: Мартин Скорсезе «Отступники», Дэвид Финчер «Девушка с татуировкой
дракона», Джим Шеридан «Братья», Мэтт Ривз «Впусти меня. Сага», Бальтасар
Кормакур «Контрабанда» и др. брались за использованный материал, и по большей
части выходили «сухими» из воды. Некоторые пытались делать свои авторемейки:
Михаэль Ханеке «Забавные игры», Гелой Баблуани «13» к ним присоединилась Лиза
Азуэлос «Лол», которая получила возможность переснять свой же фильм на
американской земле и попробовать изменить то, что показалось ей лишним в первой
попытке.
Лола – школьница со стандартными подростковыми проблемами. Единственное, что ее
волнует это мальчики, свидания, друзья и интернет. Поездка в Париж – отличная
возможность оторваться по полной. Но у нее возникают проблемы, как с учебой,
так и с родителями, которые не хотят никуда ее отпускать.
Лиза Азуэлос попыталась снять картину о современных взаимоотношениях родителей
и детей, и так увлеклась этой извечной проблемой, что забыла о картине в целом.
Ей не удалось создать цельную картину. «Лол» длится полтора часа, но смотрится
как трехчасовое, монументальное полотно. У режиссера так и не вышло создать
нечто оригинальное, свежее, она со своим проектом утопает в банальностях.
Сценарий заостряется на некоторых эпизодах, остальные же выглядят вымученными и
отстраненными, добавленными в проект только для соединения сюжетных линий. Так
растянуть историю, которая рассказывается за выкуривание одной сигареты надо
постараться, и здесь создатели картины явно заблудились в «трех соснах». Авторы
пытаются рассмешить своего зрителя, но публика смеется скорее над абсурдностью
всего происходящего.
Что можно сказать о картине, в которой полно молодых актеров, на которых
создатели картины пытаются «выплыть», а запоминается только Деми Мур? Майли
Сайрус всю жизнь теперь будет играть свою героиню из «Ханны Монтаны», большее
ей не подвластно. Дуглас Бут «Красная ша-почка» выглядит здесь более-менее на
месте, но играть ему здесь нечего. Эшли Грин «Сумерки» и Адам Дж. Севани «Шаг
вперед 2-3» подобраны создателями «для мебели», она так и не раскрылась, а он
хорош только когда танцует. Джина Гершон и Томас Джейн вообще появляются в
кадре на пару эпизодов, публика забывает о них сразу после выхода из
кинотеатра.
Музыка – единственное, что делает просмотр картины, хоть немного
интересным.
«Лол» - картина четко специализированная на 14 летних девчонок и младше,
остальные зрители должны найти для себя «железные» причины посмотреть
это.
Читать далее
Комментарии: Добавить комментарий
Пока нет комментариев.
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.