Друзья, хорошие новости - грядут перемены. Похоже, мы побеждаем коррупцию.
Прочитал тут намедни на
Регнуме, что нынешний руководитель Департамента транспорта и развития
дорожно-транспортной, некий Максим Ликсутов, оказывается, бывший совладелец
Трансмашхолдинга, а этот самый Трансмашхолдинг покупает автолайн и
Мосметрострой (тот самый, который принадлежит Когану, который имеет даже
какие-то ходы к ВВ). Я считаю, что это факт демонстрирует окончательную победу
над коррупцией. Если раньше надо было шифроваться, через подставные конторы и
через откаты, рискуя свободой и должностью, зарабатывать свои скромные
чиновничьи миллионы, то теперь это ушло в прошлое. Теперь, если ты например
занимаешься транспортным бизнесом, но по какой-то причине не можешь
договориться о покупке нужного тебе предприятия - иди и становись чиновником,
курирующим эту же отрасль. А главное - никаких откатов и никакой коррупции.
Сделку совершил - деньги честно заработал. Конечно, кто-то может заикнуться о
том, что он чиновник и не может вести бизнес, но это все разговоры в пользу
бедных. Опять же, старших партнеров тоже никто не отменял. К тому же, когда
Ликсутова брали на работу, вряд ли от мэра укрылось то обстоятельство, что он в
ходит в российский список Форбс. Ну это ладно - все делают бизнес как могут,
кто-то незаметно, кто-то с шиком и апломбом, как Ликсутов - это их внутренние
дела. Но что меня действительно интересует так это то, как человек, который
поднялся на угле в 90-е и скупивший несколько транспортных компаний, вдруг
сделался специалистом в области транспортной инфраструктуры? Причем настолько
авторитетным специалистом, что его поставили рулить таким сложным сектором в
Москве.
Но это уже вопрос скорее к его работодателю. Может быть - это просто ошибка
Собянина? Тогда ее надо скорее исправлять, потому как Михаил Прохоров уже
заявил о своем желании баллотироваться на пост мэра Москвы, а уж он-то точно не
потерпит подобных сотрудников в своем ведомстве.
-->
Читать далее
Комментарии: Добавить комментарий
Пока нет комментариев.
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.