Побывал на военной базе в Вязьме где базируется вертолётный полк состоящий
из машин МИ-8 и МИ-24.
Вертолётнвй полк был основан в конце 80-х в Германии. После вывода оттуда
советских войск он передислоцировался в Вязьму.
Территория части. К слову, часть Минского шоссе, строилась как аэродром. По
плану, если бы началась война с проклятыми империалистами, то движение на
Минском шоссе останавливалось бы и с него, как с гигантской ВПП, должны были бы
взлетать МиГи и держать курс на Запад.
Музей части.
Полк выполнял миротворческую миссию в Косово.
Такими комиксами обучают детей в горячих точках, как вести себя, чтобы не
подорваться на мине.
Подарки от американских вертолётчиков.
Миротворческие миссии проходят в самых разных частях света.
Доставка гуманитарной помощи. Мы все привыкли, что гуманитарная помощь это
консервы, посылки, провиант, одежда, палатки. Но оказывается, гуманитарная
помощь так же может заключаться и в поставке скота нуждаюшимся племенам которых
лишили весь скот. Вот им присылают гуманитарную помощь в виде коров, овец,
свиней. Их везут на самолётах и они по трапам (на фото он сзади) сходят на
землю.
150 человек из полка служили в Афганистане, 30 ликвидировали взрыв на ЧАЭС.
Сейчас их в полку уже не осталось. Много из нынешнего состава участвовали в
боевых действиях на Северном Кавказе: Чечне и Осетии. Некоторые погибли.
Здесь выдают зарплату. Военнослужащие говорят, что она не плохая и шутят, что
они с удовольствием служат Родине, но только до 18 часов.=)
В столовой.
Тренировочная комната.
К сожалению, погода была просто ужасной, поэтому тренировочные полёты были
сокращены максимально, а часть была отменена, но даже при плохой видимости и
под проливным дождём, летавшие экипажи выполняли поставленные на тренировке
задачи. К слову, ни один пилот, которые, как известно, люди суеверные, никогда
в жизни добровольно в пятницу 13-го не взлетел бы, но приказ есть приказ.
Из других примет можно отметить, что садятся экипажи в вертолёт всегда с правой
ноги и головные уборы на стол не кладут.
Вертолётный парк России начинает оснащаться новыми вертолётами МИ-28. Здесь их
пока нет, но скоро ожидают. С этим связан ряд сложностей. Допустим, лётный
состав обучен летать на прежних МИ-8 и МИ-24, а служить им придётся уже на
МИ-28. Таким образом, пилотам предстоит переучиваться на новую модель
вертолёта. Плюс в новом МИ-28 нет места, чтобы положить раненого, таким
образом, для эвакуации раненых их использовать будет нельзя в то время, как
МИ-24 для таких целей использовать было можно. Так что пока от прежних моделей
вертолётов отказываться нельзя. В тоже время, одно из преимуществ МИ-28 в том,
что он выдерживает попадание 20-мм снарядов, а МИ-24 нет.
Сюда подвешиваются боеприпасы.
Кабина МИ-24 - пилота и оператора-стрелка.
Прицел. Красный крестик на стекле это цель прицела - попадает в него объект -
можно стрелять.
Гашетка стрелка.
Интересно, что будет если такая пулька в башку попадёт - лопнет, как арбуз или
вообще распадётся на атомы?=)
Кругом одни шпионы.
МИ-8.
У этого вертолёта была снята корма для прыжков с парашютом. После приземления
её необходимо опять установить.
Дополнительный топливный бак.
Это не фотоплёнка в нашем привычном понимании - это плёнка для записи
технических параметров полёта.
Кабина МИ-8.
В центре находится автопилот.
Старший прапорщик Сергей Иванович заполняет бортовой журнал.
Заправка вертолёта.
Как и на любом уважающем себя аэродроме здесь стоят пугала. Местная
модификация.
Вот так и прошла организованная блогом military_press поездка на
аэродром в Вязьму. Тренировки экипажей здесь идут трижды в неделю, в итоге за
год учебный налёт у экипажа составляет более 1000 часов.
В качестве поощрения отличившихся военнослужащих находящихся здесь по призыву
(они занимаются обеспечением функционирования) катают на вертолётах, причём с
огоньком. Излюбленный приём лететь аккурат над водой, чтобы шасси рассекали
водную гладь и поднимали волну. Либо зависать и крутиться над макушками
деревьев. Говорят, что от таких приёмов дух у катающихся захватывает.
-->
Читать далее
Комментарии: Добавить комментарий
Пока нет комментариев.
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.