Рейтинг@Mail.ru

    Летящие танки.

    14.07.2012 11:43 0 комментариев

    Побывал на военной базе в Вязьме где базируется вертолётный полк состоящий из машин МИ-8 и МИ-24.


    Вертолётнвй полк был основан в конце 80-х в Германии. После вывода оттуда советских войск он передислоцировался в Вязьму.






    Территория части. К слову, часть Минского шоссе, строилась как аэродром. По плану, если бы началась война с проклятыми империалистами, то движение на Минском шоссе останавливалось бы и с него, как с гигантской ВПП, должны были бы взлетать МиГи и держать курс на Запад.












    Музей части.










    Полк выполнял миротворческую миссию в Косово.




    Такими комиксами обучают детей в горячих точках, как вести себя, чтобы не подорваться на мине.


    Подарки от американских вертолётчиков.


    Миротворческие миссии проходят в самых разных частях света.


    Доставка гуманитарной помощи. Мы все привыкли, что гуманитарная помощь это консервы, посылки, провиант, одежда, палатки. Но оказывается, гуманитарная помощь так же может заключаться и в поставке скота нуждаюшимся племенам которых лишили весь скот. Вот им присылают гуманитарную помощь в виде коров, овец, свиней. Их везут на самолётах и они по трапам (на фото он сзади) сходят на землю.


    150 человек из полка служили в Афганистане, 30 ликвидировали взрыв на ЧАЭС. Сейчас их в полку уже не осталось. Много из нынешнего состава участвовали в боевых действиях на Северном Кавказе: Чечне и Осетии. Некоторые погибли.


    Здесь выдают зарплату. Военнослужащие говорят, что она не плохая и шутят, что они с удовольствием служат Родине, но только до 18 часов.=)


    В столовой.




    Тренировочная комната.








    К сожалению, погода была просто ужасной, поэтому тренировочные полёты были сокращены максимально, а часть была отменена, но даже при плохой видимости и под проливным дождём, летавшие экипажи выполняли поставленные на тренировке задачи. К слову, ни один пилот, которые, как известно, люди суеверные, никогда в жизни добровольно в пятницу 13-го не взлетел бы, но приказ есть приказ.


    Из других примет можно отметить, что садятся экипажи в вертолёт всегда с правой ноги и головные уборы на стол не кладут.










    Вертолётный парк России начинает оснащаться новыми вертолётами МИ-28. Здесь их пока нет, но скоро ожидают. С этим связан ряд сложностей. Допустим, лётный состав обучен летать на прежних МИ-8 и МИ-24, а служить им придётся уже на МИ-28. Таким образом, пилотам предстоит переучиваться на новую модель вертолёта. Плюс в новом МИ-28 нет места, чтобы положить раненого, таким образом, для эвакуации раненых их использовать будет нельзя в то время, как МИ-24 для таких целей использовать было можно. Так что пока от прежних моделей вертолётов отказываться нельзя. В тоже время, одно из преимуществ МИ-28 в том, что он выдерживает попадание 20-мм снарядов, а МИ-24 нет.








    Сюда подвешиваются боеприпасы.








    Кабина МИ-24 - пилота и оператора-стрелка.










    Прицел. Красный крестик на стекле это цель прицела - попадает в него объект - можно стрелять.








    Гашетка стрелка.






    Интересно, что будет если такая пулька в башку попадёт - лопнет, как арбуз или вообще распадётся на атомы?=)






    Кругом одни шпионы.


    МИ-8.




    У этого вертолёта была снята корма для прыжков с парашютом. После приземления её необходимо опять установить.








    Дополнительный топливный бак.


    Это не фотоплёнка в нашем привычном понимании - это плёнка для записи технических параметров полёта.


    Кабина МИ-8.


    В центре находится автопилот.










    Старший прапорщик Сергей Иванович заполняет бортовой журнал.


    Заправка вертолёта.


    Как и на любом уважающем себя аэродроме здесь стоят пугала. Местная модификация.




    Вот так и прошла организованная блогом military_press поездка на аэродром в Вязьму. Тренировки экипажей здесь идут трижды в неделю, в итоге за год учебный налёт у экипажа составляет более 1000 часов.
    В качестве поощрения отличившихся военнослужащих находящихся здесь по призыву (они занимаются обеспечением функционирования) катают на вертолётах, причём с огоньком. Излюбленный приём лететь аккурат над водой, чтобы шасси рассекали водную гладь и поднимали волну. Либо зависать и крутиться над макушками деревьев. Говорят, что от таких приёмов дух у катающихся захватывает.




    -->
    Читать далее



    Комментарии: Добавить комментарий

    Пока нет комментариев.

    Добавьте ваш комментарий:

    Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.