Рейтинг@Mail.ru

    Эксгумация мира

    30.01.2013 12:18 0 комментариев



    Мы то, что мы есть (с)

    Человечеству давным-давно надоело наблюдать за любовными приключениями людей, авторы долго пытались выкрутиться, проводили исследования и пришли к выводу, что нужны смешанные персонажи. Вампиры, оборотни, мумии, Франкенштейны и маньяки стали самыми популярными героями историй о вечной любви. Пришло время и зомби приобщиться к мировым трендам и почувствовать биение сердца и бабочек в животе.

    Мир поражен неизвестным вирусом, люди мрут, а воскресая, поедают уцелевших. Во время одной из вылазок мертвый парень Р спасает живую девушку Джули от собратьев и прячет в своем жилище. Постепенно между ними завязывается дружба. Р начинает ме-няться, а Джули приходит к осознанию того, что зомби это не диагноз, а болезнь. Но они даже не представляют, что их зарождающееся чувство откроет единственное лекарство, которое может дать человечеству последний шанс на спасение.

    Режиссер Джонатан Левин все свои фильмы снимает одинаково уныло. Одно но, роман-тическое кино о мертвом мальчике и живой девочке, ему очень подходит. Создатели наделили картину тем же заторможенным темпом, с которым передвигается заглавный герой, тем самым позволив режиссеру не отклоняться от своего видения.

    История Айзека Мариона первоначально была рассказом и отлично укладывалась в кон-цепцию автора. Но успех закружил голову молодому автору, и он написал небольшой ро-ман на основе своей истории, полностью исчерпав свой потенциал. Не сказать, что Айзек не сумел придать своей истории человечности, но автору не удалось наделить его необ-ходимым сарказмом, подчеркнув им только несколько сцен. Джонатан Левин взял основной сюжет, отделил ненужных героев предыстории, как Р, так и Джули, затянутые места и т.д. Левин разбавил медлительное действие саркастическими и смешными сценами, которые так и напрашивались на это в самой книге. Как и общее настроение фильма, концовка переделана под жанровую необходимость.

    Николас Холт прекрасно изобразил своего героя, сумев показать преображение Р.

    Тереза Палмер изумительна в образе Джули. Ей всегда удается найти главное в своих героях, и полностью перевоплощаться в них на экране.

    Джон Малкович в «Тепле наших тел» скорее для веса постановки, нежели для создания запоминающегося образа.

    Несмотря на то, что роли у Аналей Типтон и Роба Корди небольшие, они играют открыто, просто и с легкостью запоминаются зрителям.

    Композиторы Марко Белтрами и Бак Сандерс подготовили для фильма двойной саундтрек. Один из них – классические мелодии, которыми балуется Р в своем жилище, а другой, - мелодии, передающие весь накал и ужас происходящего.

    «Тепло наших тел» - картина, которая сможет понравиться как фанатам «Сумерек», так и любителям фильмов о зомби, и, конечно же, тем, кому придется по вкусу сарказм в опо-стылевших жанрах.

    Большое спасибо "Синема Стар" за предоставленный зал и сеанс, и лично Вере hejly - за приглашение и организацию!
    Читать далее



    Комментарии: Добавить комментарий

    Пока нет комментариев.

    Добавьте ваш комментарий:

    Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.