Хочешь, не хочешь за все надо платить (с)
Должен ли отвечать человек за то, что он совершил давным-давно, помогая
ближнему своему? Почему кому-то можно воровать, а другие даже не могут
заработать на хлеб? Такие вопросы актуальны, к сожалению, и сегодня.
Сбежавший от «рук правосудия» Жан Вальжан, во время своих странствий
перерождается и становится добропорядочным гражданином. Все меняется, когда в
городе, где он обосновался, появляется инспектор Жавер, бывший надсмотрщик на
каторге. Несмотря на то, что его могут узнать, Вальжан вступается за Фантину,
бедную женщину, которую нищета заставляет опуститься на самое дно. Она не
выносит тягот выпавших на ее долю и умирает. Вальжан обещает позаботиться о ее
дочери Козетте. Скрываясь, долгие годы он воспитывает девочку как свою
собственную дочь и боится только одного, что Козетта может влюбиться, и он
останется один.
Том Хупер исполнил свою мечту, он не просто экранизировал произведение Виктора
Гюго, а поставил по нему мюзикл. Его работа очень точна и режиссеру удалось
невозможное. Он сумел заставить зрителей сопереживать героям с первой до
последней минуты.
Сценарий охватывает только основные сюжетные линии романа. Есть, конечно, и
помарки и недоработки, но для такого титанического проекта это остается
незаметным, а осознается только при детальном разборе картины.
Актерам пришлось не только долго и тяжело приноравливаться к своим образам, но
еще и записывать свои партии прямо на съемочной площадке, что до этого ни разу
не применялось при съемках фильмов такого жанра.
Хью Джекман сыграл свою самую драматическую и человечную кинороль за всю свою
карьеру.
Энн Хэтэуэй наконец-таки полностью раскрылась перед зрителями так, что вызвала
у них море сочувствия и положительных эмоций.
Рассел Кроу при всех своих музыкальных талантах, очень специфично изображает
драматическую часть, к которой есть вопросы, но это меркнет перед мощью
получившейся картины.
Дэнни Коэн создал незабываемую картинку, одну из лучших в этом году. Его работа
усложнила актерам жизнь, ведь желание режиссера и оператора снимать длинные
сцены при максимальном приближение лиц героев, заставляло актеров постоянно
находиться в своих образах и эмоциональном напряжении.
Клод-Мишель Шенберг и Жан-Марк Натель, сочинившие музыку и либретто к фильму,
проделали титаническую работу. Создав один из самых впечатляющих и прекрасных
саундтреков всех времен. Их музыка станет вечной, а слова будут зазубривать
наши потомки потому, что в них заключен смысл нашего бытия.
«Отверженные» — своего рода пытка и проверка человека на воспитание и умение
проявлять свои чувства. Это великое произведение, которое дает простые ответы
на сложные вопросы, возникающие у любого человека.
Читать далее
Комментарии: Добавить комментарий
Пока нет комментариев.
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.