Рейтинг@Mail.ru

    Лимонный твист

    15.02.2013 10:41 0 комментариев



    Так ты планируешь задержаться здесь? (с)

    Лассе Халльстрем + Николас Спарск = формула идеального кино для свиданий. Они создают настолько похожие произведения, что дороги их неминуемо должны были пересечься. «Дорогой Джон» стал пробой пера, на которой методом проб и ошибок авторы смогли понять свои сильные и слабые стороны, «Тихая гавань» получилась именно тем, чего ждали поклонники от создателей фильма.

    Кэти бежит из родного города в поисках спокойного и уединенного места. Она останавливается в небольшом прибрежном городе, где решает осесть. Находит работу, снимает домик и обзаводится новыми знакомствами. Даже позволяет себе влюбиться в Алекса, вдовца с двумя детьми. Но каждую ночь ее мучают кошмары, прошлое никуда не уйдет, оно всегда будет поблизости.



    Лассе Халльстрем работая над второй экранизацией Спаркса в своей карьере, позволил себе больше вольности, что, несомненно, пошло проекту на пользу. Режиссерский стиль видно не вооруженным глазом, а «засахаренность» картинки очень подходит незамысловатому сюжету.

    Сценарий получился у авторов на славу. Перестановка акцентов и игра в детектив, так не присущая автору книги, играет на пользу проекта. Отсутствие длинных предысторий, позволяет зрителям самим додумать судьбы героев.



    Немного жалко глубину книги, которую сценаристы решили не использовать, но всегда приходится чем-то жертвовать, на этот раз зрителям повезло, и эта лишь малая толика того, что обычно оставляют за кадром и в монтажной.

    Несколько растянутый хронометраж, единственный минус фильма, его создатели могли с легкостью урезать картину до полутора часов, но решили подольше не расставаться с понравившейся им историей.



    Оператор Терри Стейси перенес страницы романа на экран. Пейзажи, атмосфера и сцены, которые режиссеры любят повторять из фильма в фильм, все это не оставит зрителей равнодушными.

    Джош Дюшамель, Джулианна Хаф и Коби Смолдерс играют очень схематичных героев, о которых авторы сценария говорят вскользь, но самоотдача и рвение актеров помогли их персонажам стать реальными, такими, которым легко довериться и понять.

    Дебора Лури подобрала для картины незамысловатые, простые музыкальные композиции, чтобы напомнить, что действие происходит в глубинке.



    «Тихая гавань» почти идеальная экранизация Спаркса, лишь немногим не доросшая до христоматийного «Дневника памяти», зато все остальные картины остались далеко позади.
    Читать далее



    Комментарии: Добавить комментарий

    Пока нет комментариев.

    Добавьте ваш комментарий:

    Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.