Зимний субботний день. Гостиница «Метрополь».
Первым я общался с Олденом Эйренрайком. После трейлера он мне показался слишком
не интересным и скучным, но в картине ему удалось раскрыться перед зрителями.
На интервью же оказалось, что это очень веселый и смешливый мальчишка двадцати
трех лет, готовый общаться бесконечно и на любые темы.
Как вы попали в проект и что было самым сложным при подготовке к роли?
С чем вы познакомились раньше со сценарием или книгой? Что вы думаете о том, от
чего режиссер решил избавиться при написании сценария?
В картину я попал в последний момент и сразу стал учиться говорить с
южноамериканским акцентом. Сценарий я прочел раньше, а, попав на съемочную
площадку открыл для себя и книгу. Режиссер смог отобрать все, что было
необходимо для картины. Ему удалось передать атмосферу и душу книги, а это
самое важное. Что касается фанатов, могу их уверить, ни у кого бы не получилось
перенести на экран столь объемную книгу, не урезав в ней ничего.
Кто занимался проработкой вашего образа?
В основном эта работа художников и режиссера. В книге упоминается, что Итан
обожает книги битников, поэтому и одеваться старается соответствующе. Детали
образа добавлялись уже на съемочной площадке. Думаю, можно назвать это
коллективной работой.
Чем бы вы хотели заниматься больше блокбастерами или артхаусными
проектами?
Главное для меня – сценарий и мой персонаж, размер фильма не имеет значения. В
данном случае мне понравился герой и история, плюс таких картин в том, что
проекты такого уровня увидит огромное количество зрителей, в отличие от
маленького числа людей, уделяющих время артхаусу.
Идеальная роль для вас?
Не смогу вам сразу ответить, в начале надо прочитать сценарий, сформировать
свое мнение и образ. Главное, персонаж должен меня удивить, быть тем, с чем я
еще не сталкивался и что мне сложно представить, и интересно воплотить на
экране.
Знаете ли вы каких-то русских авторов?
Я люблю Чехова, читал Достоевского.
Что вам показалось самым сложным в съемках?
Длинные монологи, которым режиссер Ричард ЛаГравенес уделял большое внимание.
Было приятно осознавать в конце дня, что наконец-таки можно забыть о тексте.
Зато следующий день начинался с того же. А еще была сцена, в которой я нахожусь
под одеялом и жую печенье, при этом мне надо вести диалог с Леной. Она,
кажется, простой, но все надо было делать в определенный момент, что оказалось
неимоверно сложно.
Если бы у вас была возможность выбора – свет или тьма. На чьей стороне
оказались бы вы?
Прочитав книгу и посмотрев фильм, вы поймете, однуиз основных идей – что в
каждом из нас есть и тьма, и свет. Главное понять, как правильно их
использовать, и научиться жить с этим.
Как вы считаете, смогут ли «Прекрасные создания» стать новыми
«Сумерками» и готовы ли вы стать мечтой девичьих грез?
Правда? Вы, думаете, есть шанс? (смеется). Я знал это. Честно не имею ни
малейшего понятия, что вам ответить. Это фильмы одного жанра, с одинаковой
аудиторией. Поживем, увидим. По поводу девичьих грез, не знаю, не могу
представить, как к этому можно подготовиться.
Далее журналистов познакомили с уже известной всему миру актрисой – Эмми
Россам. Она держалась очень уверенно, говорила мало, но по делу.
Вы с самого начала хотели сыграть Ридли, кто придумал ваш образ, и что
привнесли в него вы?
Какой популярный вопрос, да я хотела сыграть именно роль Ридли, мне не
интересно снова изображать положительный персонаж. Мой образ это труд
режиссера, с которым я готова работать сколько угодно, и художников по
костюмам, от меня у Ридли выбор лака для ногтей.
Не кажется, ли вам, что Ридли уделено слишком мало экранного времени и
не хотели бы вы вернуться к этому образу вновь?
Да, я с вами согласна, но ведь книга о другом. В отличие от «Сумерек»,
например, у нас получилась очень веселая картина. Мне сложно судить, как
отреагируют зрители на наш фильм, но я бы с удовольствием вернулась к своему
образу, даже несмотря на свою занятость на телевидении.
Если бы у Ридли был свой Итан, она бы все равно стала
темной?
Думаю да, в первую очередь она ребенок, который не хочет бороться, а принимает
все как есть. Темная сторона, хорошо буду темной. Она слишком слаба, чтобы
делать выбор самой, в отличие от Лены.
На протяжении фильма вы часто меняете образ, какая одежда вам ближе и
какой образ вам понравился больше всего?
Блондинка а ля Мэрилин Монро, потому что этот образ самое кардинальное, что
можно сделать со мной. Я люблю ретро-одежду, особенно туфли, но в основном ее
вид слишком провокационный.
Как вам работалось с Джереми Айронсом и Эммой Томпсон?
Мы много смеялись, и я старалась, как можно больше учиться у них.
Почему вы не поете в саундтреке к картине?
Меня никто не просил об этом, он и так очень хорош.
Насколько строго вы отбираете свои проекты?
Очень. Мой агент прочитывает огромное количество сценарием, перед тем как
показать их мне. Я стараюсь, как можно чаще менять как жанры, так и свои
экранные образы.
В экранизации какой российской книги вы хотели бы
сыграть?
Я ненавижу авторов новой «Анны Карениной» зато, что они не позвали меня в свой
проект.
Как вы относитесь к спецэффектам в современном
Голливуде?
Все зависит от сценария, бюджета и фантазии создателей картины.
Читать далее
Комментарии: Добавить комментарий
Пока нет комментариев.
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.