Рейтинг@Mail.ru



    …они пойдут путём своим технократическим. Они будут размножаться, и из поколения в поколение ломать, уничтожать, переплавлять великую гармонию земную. И убивать животных будут. Животных, им в услуженье предназначенных. Из материала совершенного живого настроят множество разнообразных и бездушных механизмов. Они свои действия станут называть словами звучными «индустриализация», «научно-технический прогресс», и в эти слова будут вкладывать смысл разумного развития. Ну, каково? У них есть разум? Они разумно развиваются? Они будут, как безумцы разрушать непревзойдённые творенья и называть свои варварские действия «прогрессом». Они больны! В их разуме вирус поселился! И эпидемия всё человечество сразит. Страшней уничтоженья полного всего земного этот вирус. Угрозу он Вселенной всей несёт.
    Диалог Вселенских сущностей. (Из книги “Анаста” В. Мегре)

    Автор книги «Метро» Дмитрий Сафронов написал роман о проблеме, которая может затронуть 90% населения города Москвы, о небольшом отряде, который сплотился против мародеров, сумасшедших, ошарашенных, сломленных и покалеченных людей. У каждого в этом отряде свои комплексы, проблемы и заботы, но главное, что они сумели выстоять и не потерять человеческое лицо в ужасающих условиях. Сценаристы фильма усилили драматическую основу книги, придумав заклятым врагам общее прошлое, существенно поменяли отношение к месту аварии, разбавили сюжет юмором, который помогает публике переключаться с жестоких эпизодов на более позитивные впечатления.



    Огромной удачей проекта стали актеры, которые помогли картине стать душевнее и реалистичнее. Пускепалис и Белый, Бардуков и Дужников, Шпица и Панова – смогли создать разноплановый ансамбль характеров, с помощью которого создатели проекта смогли отразить основные группы людей, живущих в России, и в Москве в частности.

    Спецэффекты подобраны потрясающе, не сказать, что все идеально, но для страны, которая давным-давно не имела дела с картинами подобного жанра, это огромный прорыв, который можно развивать до бесконечности. Говоря о реализме не надо забывать, что это все-таки развлекательное кино, а не научный фильм, в котором все просчитано и подмечено, но в отличие от западных блокбастеров, наши авторы большое внимание уделяют созданию живых персонажей, которым веришь и сопереживаешь.
    Предзнаменования, скорой катастрофы показаны с помощью различных знаков и происшествий, которые буквально «кричат» героям о том, что не стоит пользоваться подземным транспортом.



    Сцены крушения и попытки выбраться из метро, сделаны так мощно и убедительно, что зрители сразу же активно начинают сопереживать героям картины.

    Оператор, Сергей Астахов снимая картину, использовал такие методы и приемы, к которым невозможно остаться равнодушными. Это хорошо известные и применяемые на западе средства, с которыми в России на должном уровне пока не работают.

    Музыка, написанная Юрием Потеенко, служит связующим звеном между создателями картины и зрителями, саундтрек движется с картинкой в одном темпе и ритме. Как только авторам требуется усилить особо яркие эпизоды, музыкальные композиции тут же выходят на первый план.

    Антон Мегердичев известный российскому зрителю по фильмам «Темный мир 3D» и «Бой с тенью 2», ответственен за очень важный для российского кино проект, его команде удалось невозможное, снять действительно достойный проект, который смогут оценить не только критики и та публика, которая посещает показы артхаусных фильмов, но и массовый зритель. В картине есть все, что нужно: незаурядное действие, и герои, которым хочется подражать, юмор, от которого не воротит, впечатляющая картинка и спецэффекты.

    «Метро» - новая формация русского кинематографа, дающая надежду начинающим и уже зрелым авторам на то, что их идеи и мечты будут перенесены на экран на должном уровне. А зрители получат возможность смотреть отечественные проекты без сожаления и боли за российское кино.
    Читать далее



    Комментарии: Добавить комментарий

    Пока нет комментариев.

    Добавьте ваш комментарий:

    Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.