Отсутсвие интернета привело к тому, что приходится писать все чуть
позже...
Это не делает тебя другой, но помогает тебе понять кто ты? (с)
Люди привыкли принимать всевозможные лекарственные средства, при каждом удобном
случае мы их пьем и бежим за ними в аптеку. Но так ли мы нуждаемся в лечении?
Как же раньше люди обходились практически без лекарств? Они были сильнее, или
иммунитет у них был лучше? Вряд ли, им просто приходилось выживать, а не
отдавать свои судьбы во власть тому, что может помочь или наоборот отобрать
все.
Эмили ждет возвращения мужа из тюрьмы. После его возвращения жизнь должна
наладиться, но героиню практически убивает депрессия. Она не может ничего с
этим поделать, а после несчастного случая Эмили приходится обратиться к
специалисту. Доктор Бенкс старается как может помочь своей пациентке, она
начинает идти на поправку, но под действием таблеток идет на убийство и теперь
суд должен решить кто же виноват в итоге: замученная болезнью женщина или врач
и создатели «чудодейственного» препарата. А простая на первый взгляд история
очень быстро превращается в триллер.
Стивен Содерберг — режиссер не стоящий на месте, каждый его проект это новая
грань его таланта и возможность для зрителей еще ближе познакомиться с
автором.
Его сценарий так же прост, как и весь наш мир. Но способность
режиссера-сценариста Содерберга подавать его под своим субъективным взглядом
делает любую даже несложную идею особенной.
Операторская работа Содерберга полностью отражает видение автором истории, она
такая же тягучая и атмосферная, как и те лекарства, о которых в фильме столько
говорят.
Актеры Руни Мара и Джуд Лоу — те, на ком держится весь проект. Если бы не их
филигранная игра, картину можно было бы за многое заклеймить, но их образы
настолько яркие и живые, что сопереживание им не дает возможности зрителям
задуматься о минусах картины.
Музыка же позволяет публике полностью погрузиться в ленту. Дополняя и заполняя
собой все пустоты проекта.
«Побочные эффекты» — еще один проект, которым Содерберг доказывает, что
авторское кино может быть общедоступным.
Спасибо "Синема Стар" за предоставленный зал и сеанс, и лично Верочке
hejly - за приглашение и
организацию!
Читать далее
Метро или как русские кинематографисты научились снимать катастрофы
21 и больше или Священный обряд посвящения во «взрослую» жизнь
Комментарии: Добавить комментарий
Пока нет комментариев.
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.