Вот и свершилось: доски объявлений Slando и Olx
объединились под единым лейблом Avito. Эти три крупнейших портала составляли основную массу
оборота товаров продаваемых с рук. Первым, конечно, шёл Avito - по моим оценкам
количества просмотров, там по самым минимальным подсчётам их было в десятки раз
больше, чем на следовавшим за ним Slando. Olx занимал третье место.
Для продавцов и покупателей это означает одно - удобство. Теперь не надо будет
раскидывать объявления или искать по разным сайтам: достаточно один раз дать
объявление, и можно быть уверенным, что 99% пользователей сети интересующихся
таким товаром его увидят. Минус тоже, конечно, есть. Если раньше можно было
"поиграть" с ценой: где-то выставить чуть подороже, где-то чуть подешевле,
чтобы посмотреть как пойдёт, то теперь такого не будет. Так же и покупатели
лишаются возможности где-то найти подешевле аналогичный товар, поскольку теперь
конкуренции уже не будет.
По моей истории, больше всего продаж у меня было на Avito, вторым шёл Slando,
третьим Olx.
Это объединение нанесёт очевидный удар по мелким сайтам объявлений и по
Молотку. Я не знаю, куда
смотрит руководство Молотка, но сервис гниёт на глазах. Ещё два года назад это
была одна из самых активных площадок, там у меня были весьма неплохие просмотры
и продажи. Теперь Молоток превратился в какое-то болото, куда заходят только
постоянные пользователи, смотреть на продаваемый товар друг у друга и не затем,
чтобы что-то купить, а затем, чтобы лишь прицениться.
Видимо, из-за того, что дела у Молотка совсем туго, в прошлом году они
развернули какую-то компанию по введению штрафных санкций за то, если вовремя
не заплатишь им комиссию, вплоть до угроз подать в суд (за 2 (два) рубля
долга). Затем начали какой-то цирк, где менеджер обращался к продавцам, типа
"заплатите долги, а то пока вы не заплатите, меня руководство не отпускает
домой в Чебоксары" и пр. И всё это происходит на фоне того, что ни на Avito, ни
на Slando, ни на Olx никакой комиссии с продаж платить не надо, да и системы
отзывов нет. Молоток ещё и посуществует, но только в режиме стенда под
баннерную рекламу различных магазинов ширпотреба, а для рядового частного
продавца он уже давно не актуален. В общем, сегодня вбит последний гвоздь в
крышку гроба Молотка. А жаль, когда-то был хороший сервис. Хотя сейчас мне всё
равно: давно уже ничего не выставляю там из-за их политики и отсутствия
покупателей. Выживать, в конце концов, по законам эволюции должен
сильнейший.
-->
Читать далее
Комментарии: Добавить комментарий
Пока нет комментариев.
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.