Рейтинг@Mail.ru

    Объединение досок объявлений.

    12.03.2013 17:52 0 комментариев

    Вот и свершилось: доски объявлений Slando и Olx объединились под единым лейблом Avito. Эти три крупнейших портала составляли основную массу оборота товаров продаваемых с рук. Первым, конечно, шёл Avito - по моим оценкам количества просмотров, там по самым минимальным подсчётам их было в десятки раз больше, чем на следовавшим за ним Slando. Olx занимал третье место.
    Для продавцов и покупателей это означает одно - удобство. Теперь не надо будет раскидывать объявления или искать по разным сайтам: достаточно один раз дать объявление, и можно быть уверенным, что 99% пользователей сети интересующихся таким товаром его увидят. Минус тоже, конечно, есть. Если раньше можно было "поиграть" с ценой: где-то выставить чуть подороже, где-то чуть подешевле, чтобы посмотреть как пойдёт, то теперь такого не будет. Так же и покупатели лишаются возможности где-то найти подешевле аналогичный товар, поскольку теперь конкуренции уже не будет.

    По моей истории, больше всего продаж у меня было на Avito, вторым шёл Slando, третьим Olx.

    Это объединение нанесёт очевидный удар по мелким сайтам объявлений и по Молотку. Я не знаю, куда смотрит руководство Молотка, но сервис гниёт на глазах. Ещё два года назад это была одна из самых активных площадок, там у меня были весьма неплохие просмотры и продажи. Теперь Молоток превратился в какое-то болото, куда заходят только постоянные пользователи, смотреть на продаваемый товар друг у друга и не затем, чтобы что-то купить, а затем, чтобы лишь прицениться.
    Видимо, из-за того, что дела у Молотка совсем туго, в прошлом году они развернули какую-то компанию по введению штрафных санкций за то, если вовремя не заплатишь им комиссию, вплоть до угроз подать в суд (за 2 (два) рубля долга). Затем начали какой-то цирк, где менеджер обращался к продавцам, типа "заплатите долги, а то пока вы не заплатите, меня руководство не отпускает домой в Чебоксары" и пр. И всё это происходит на фоне того, что ни на Avito, ни на Slando, ни на Olx никакой комиссии с продаж платить не надо, да и системы отзывов нет. Молоток ещё и посуществует, но только в режиме стенда под баннерную рекламу различных магазинов ширпотреба, а для рядового частного продавца он уже давно не актуален. В общем, сегодня вбит последний гвоздь в крышку гроба Молотка. А жаль, когда-то был хороший сервис. Хотя сейчас мне всё равно: давно уже ничего не выставляю там из-за их политики и отсутствия покупателей. Выживать, в конце концов, по законам эволюции должен сильнейший.



    -->


    Читать далее



    Комментарии: Добавить комментарий

    Пока нет комментариев.

    Добавьте ваш комментарий:

    Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.